6 часть

376 20 4
                                    

Цепь на ноге очень мешала передвигаться. Подойдя к стеллаже с книгами, я выбрала с самым многообещающим названием. Читать я очень люблю, поэтому могу провести за этим занятием день. Сев за стол я начала читать. Сюжет был интересным, и не таким банальным как я читала обычно, но и особенного в нем мало. Сюжет книги о том как девушку ( банально, блондинку с голубыми глазами и кукольной белой идеальной кожей), похитил маняк, и держал у себя. Разница в том, что обычно маньяк видит в жертве сексуальный объект; но тут немного отличаться, отец потерявший дочь, в результате сходит с ума и ищет свою дочь, и находит её в главной героине. Но она пытается сбежать, и так по сюжету, она все таки сбежала, а маньяк умер. Наконец дочитав всю книгу, я поняла что  снова зачиталась и уже пора спать, ужин девушка принесла ещо три часа назад. Положыв книгу на место, я легла на кровать, но мысли начали терзать голову. Как мне сбежать от него? А получиться ли вообще? Он не похож на бизнесмена, больше на преступника.
Так ещо и люди у него везде, раз вечером смог на парковке похитить человека. Там ведь было много людей, и свет горел почти в каждой...
За своими мыслями я не заметила как задремала. Но меня заставило проснуться , чужые руки, которые притянули меня к себе. Открыв сонные глаза, я увидела торс, голый торс,  немного подняв голову, я увидела лицо Манджиро с закрытыми глазами. Я попыталась оторвать его от себя, но ничего не получилось. Хватка была железной.
- Как день прошел? - я дернулась, сердце начало выскакивать как ненормальное.
- Хорошо, а у вас? - спросила я не изменяя себе ( сильно заикаясь ). Он улыбнулся притянул меня поближе.
- Без тебя хуево, но мне очень приятно что ты пытаешься ити ко мне на контакт. Как мне сказали ты была хороший девочкой.
- Да
- Я люблю тебя, рад что ты со мной. Наконец то я не один.
Я слушала его и удивлялась, сначала он меня вообще не трогал, помимо того что бы успокоить после паралича, а сейчас обнимает, ничего сначала о себе не говорил, а теперь, рассказывает.
- Один? - раз у него хорошие настроение, то может он сможет рассказать о себе?
- Да.
- А почему? У вас нет родителей, братьев или сестры?
- Нет, нету. Дедушка, сестра и братья умерли ещо когда мне 16 было.
- Какой кошмар, мне так жаль... - у меня навернулись слёзы, неужели этот убийца тоже как и я один? - Тогда сколько вам лет?
- Не плачь. Мне 28.
- На 10 лет старше меня? - проговаривала я, немного отпихая и смотрела на него, на вид ему 25-26, не больше не меньше.
- Удивлена? - снова притягивая к себе сказал он с усмешкой.
Я закивал головой.
- Спи, позно уже. Люблю тебя.
И закрыв глаза я снова попыталась уснуть. Вскоре у меня это получилось. Эту ночь я спала без кошмаров, я так не высыпалась очень давно.
---------------------------------
Вот и новая часть, решила почитать других что бы набраться вдохновения, не могу решить что писать дальше. Будут идеи накидывайте, буду рада почитать, а может и использовать😉😘

Я настолько плохая?Место, где живут истории. Откройте их для себя