Ушел он не надолго, спустя время вернулся с подносом еды.
- Ешь.
- Вы меня отпустите?
- Нет.
- Почему?
- Потому что ты моя и только мне принадлежишь. И ты от меня никуда не сбежьшь, поэтому не роздражай.
- А если я не полюблю? Просто не смогу?
- Не упирайся и полюбишь, у тебя не будет выбора - садясь на кровать сказал он. - и чем быстрее ты это сделаешь, тем проще тебе будет находиться со мной. Поэтому ешь.
- Я пока что не хочу - сказала я, слезы уже просто закончились, плакать нечем.
- Ты не слышишь что я тебе говорю? - опять этим же пугающим тоном сказал он.
- Нет, я слышу, просто хочу немного подумать, а ещо очень хочу пить и спать. - я дрожала, Судзуки со мной тоже грубо говорил, но он не настолько пугал меня. Я ведь и вправду очень его боюсь и хочу что бы это был сон, а сейчас я проснусь, а все закончиться.
- Ладно - устало потерев глаза сказал он.
Он хотел уходить, но почему то мне стало его жаль, он тоже выглядит устало.
- Подождите, я наверное все таки поём - сказала я немного опустив глаза.
Возможно, если я буду послушной, я надоем ему и он отпустит меня? Попытка не пытка...
Он вернулся поставив тарелку передо мной, подошёл к окну и стал пялиться в него. Быстро поев, я поставила тарелку, опять обратившись к нему.
- А, вы, ведь пошутили про жену, да? Просто это все и правда звучит странно. - он повернулся к мне, и начал медленно ити к мне. Я отсунулась, он забрал тарелку и вышел из комнаты. Через минуты три, опять открылась дверь, и я увидела Манджиро снова, из какой то бумажкой в руках. Подойдя ко мне, он протянул ее мне. Неуверенно взяв ее, я начала читать; а после ещо и ещо. Пока мой мозг остаточно не убедился что, Манджиро не шутил, и теперь я его по праву. Хотелось взять и порвать эту дурацкую бумажку, но ничего от этого не измениться; этот человек сможет сделать тисячу таких бумаг. Руки опустились и я начала смотреть вникуда.
Протянув руку к моим волосам он осторожно начал гладить их. Так продолжалось некоторое время, после забрав документ, он ушёл.
Я опустила голову на подушку, закуталась в одеяло с головой и тихо плача, я начала проваливаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я настолько плохая?
RandomЭта история о девушке-сонце, которая пыталась греть всех своей добротой безкорысно. Но почему то как всегда, никто не ценит, использует и даже издевается над "солнечными" людьми.