3 Глава

11 0 0
                                    

Pov Настя

Маё утро било обичним... Проснулась, умилась и позавтракала. Телефон розредился потому что вчера я так и не поставила его на зарядку, било настолько скушно, что даже аниме что я на телевизоре включила не помагало... Я решила посмотреть в окно, увидить чем люди занимаются, дети играютя и кричат, взрослие камандуют а старенькие что то обсуждают не чего обичного.... Подняв глаза на верх тоесть на соседний дом я увидела.... Учителя!? Ми с ним ещё и соседи по домам щетаемся?? Я пригляделась и поняла... Он без футболки, он посмотрел на меня подошол к окну и подмегнул.... Я покроснела до кончикав ушей и резки закрив штори, я побегла к телефону чтоб росказать всё Лине.

"переписка"

Н-привет!(8:12)

А-привет(8:26)

Н-божеее мой оказивается ми с класним соседи!!(8:27)

А-оуу май, и што?(8:27)

Н-а то что я его увидела без футболки..(8:27)

А-а он тебя увидел только в белье?(8:28)

Н-ти дура!?(8:28)

А-ну зачем же сразу обзивать!?(8:30)

Н-блиин его тело такое прекрасноее.. Я не моогууу!!!(8:31)

А-девка так ти влюбилаась(8:32)

Н-я ето знала с того момента как он оставил меня после уроков(8:32)

А-оуу... У вас что то билоо??(8:33)

Н-НЕТ!(8:37)

А-Ладно ладно! Блин пока мне ещё к екзаминам за 1 семестр нужно готовится ведь сегодня на 11 нужно бить уже там. (8:38)

Н-хорошо,пока..(8:38)

"конец переписка"

Блииин екзамениии, а я ведь и не готовилась, сейчас же иду готовится!

Конец Pov Настя

Pov Автор.

На часах уже било 10:57 Настя конешно подготовилась но не чего не поняла... Она начала собиратся одела школьную форму, и подготовила рюкзак, побегла в школу. Настя прибегла до школи. И направилась к входу школи зашов она увидела толпу девочек и Учителя....она коса посмотрела на них, и пошла в клас.. Зашла и села на место...

А-привет-

Н-привет..-

А-чего грусная такая?-

Н-нечего! -

А-брешиш! Говори бистро!-

Н-та увидела учителя якого окружали девочки а сам он улибался-

мой любимий класний руковадительМесто, где живут истории. Откройте их для себя