Pov Вова
Я проснулся от того что почюствовал груз на своей груди. Я открил глаза и увидел Настю которая лежит на мне как на диване и сопит. Мдааа....я и не думал что она вот такая олкашка... Тут я почюствовал что она начала вертется,о.. Нет... Щас проснётся и начнётся....я бил прав она проснулась и как только посмотрела на меня, отскочила,ето било облегчением для моей груди... Тут всё и началось....
Н-ти извращенец!!! Что воспользовался моим вчерашним состоянием!! Придурок!-
В-ех..... Ти сама вчера ко мне в кровать полезла-
Н-да да, врун!-
В-тебе без полезно доказивать-
Тут в комнату зашол Рома..
Р-извините что отвлекаю, вова я позвал свою подругу.. Можно?-
В-какую?-
Р-ну я тебе разказивал ми в парке познакомились...-
В-аа ту, ну хорошо, только сильно там не шумите-
Р-смотрите чтоб ви тут не шумели-
Ромашка вишел из комнати, ну а Настя на своей во лне,и как только он вишел она начала опять свою гормошку играть.... Ех прийдётся слухать. Спустя 30 минут я услишал что входная дверь открилась, и там начался шум..а Настина гормошка всё не переставала играть и в кокойто момент ина пригнула на меня и так получилось что она нависала надо мной... Стук в дверь и заходит злая АНГЕЛИНА.
А-хто посмел обидеть мою подружаньку!?-
Н-Лина? А что ти тут делаеш??-
А-рома сказал чтоб я пришла в гости ну и ти тут есть , потом когда ишла шукать кухню почюла как ти кричиш, вот я и на шум сюда пришла-
Они посмотрели на меня..
А-ааа... Так тут у вас... Не буду вам мешать)-
Боже что у неё на уме? А хотя еслиб я увидел такую картину тож не так всё понял. Настя успокоилась, и встала с меня сказала.
Н-ещё раз воспользуешся моим состояние сама лично придушу!извращенец-
Она вишла из комнати, а я рослабился... Наконец тихооо...
Конец Pov Вова
Pov Настя
Мдаа... извращенец! Воспользовался мной когда я била пьяна, так ещё и на меня спирает. Вроде учитель но ума и логики ноль. Пойду Ангелине всё раскажу.... Я пришла на кухню и увидела такую картину, Лина вся в муке, а рома стоит и ржот в сторонке,мне тоже стало смешно и я начала тоже смеятся.