4 Глава

14 0 0
                                    


Настя встаёт как всегда с кровати и идёт умиватся, после водних процедур она пошла на кухню чтоб приготовить что то похавать. Приготовила она омлет и кофе. Дальше идёт в комнату и заваливается на кровать. Тут ей на телефон пришло сообщение. Ето бил Учитель.

"переписка"

У-здраствуй, не забила что сегодня у тебя занятие со мной?

Н-нет....

У-ну тогда почему досих пор валяешся на кровати!?

Н-ой! Я уже встаю и бегу к вам!

"конец переписка"
Девушка бистро встала и побежа переодеватся. Она уже стоит в колидоре одевая кросовки. И вибегая из квартири, бежит к соседнему дому. Прибежав до нужной квартири она начала звонить в звонок... Ей откривает.... Високий парень, она его не знала..

Н-простите я к вови-сенсею! -

?-ну проходи... -

Настя влетела пулей и пошла искать Учителя, и по пути она врезалась.... Ето бил учитель. Настя сидела на нём и смотрела на него удивлёним взглядом....

В-ем... Може слезиш?-

Н-а.. Да да конешно

Настя вся красная встаёт, и ждёт пока сенсей тоже встанет...

В-пошли..-

Н-хорошо-

Голубки направились в комнату вованича.

*после занятий*

В-всё на сегодня хватит-

Н-да хорошо.. -

Тут вова приближается к лицу так что у них растояние губ било гдето сантиметр от друг друга... Но их потревожил етот високий человек...

? - хей ребят го бухать!-

В-Рома! Как всегда всё портиш.

Р-ну извините мисс привелегия... -

Н-бухать! Хто сказал бухать? Я уже 2 бегуу-

Настя вилетела из комнати и потащила бедних мальчиков на кухню...

В-я пить не буду! -

Они сели за стол.. Рома поставил на стол бухло и сказал.

Р-если ти меньше випьеш то у тебя наказание: будеш спать с вовай! -

Н-хм......ладно, а если ти меньше випьеш то ти будеш мне давать бухло каждую неделю!

Р-хорошо

Они начели пить...

Спустя час.

Все били пьяни в хлам кроме вови он не пил. Рома волялся спящий на полу обнимая бутилку от бухла,а вот Настя ещё держится. Тут она резка встаёт со стула и сидает на колени к вове.

Н-какой же ти прекрасний!-

В-я знаю! А теперь встань с меня олкашка!-

Н-нет, отнеси меня в кровать...

В-боже... Ладно

Н-но только к себе в кроватку!!

В-нет!

Резко девушка випригивает из рук учителя и тащит его в его комнату. Дойдя до неё она заходит в неё и кидает учителя на кровать. А сама нависает сверху и нежно целует..

В-ти пьяна! Тебе нужно отрезветь

Н-мм.. Ну ладноо.. - Настя начала снимать с Учителя фудболку.

В-что ти делаеш?

Н-но ти же не будеш в одежде спать!-

Настя сняла с него фудболку повалив обратно на кровать она ещё раз поцеловала бедного мужчину только уже в засос.... И оставив на нём нескольколько зосов на шее она обнимая ложится спать. Вот такой у них весёлий день бил.

"Мисли Вови"

Ех... А завтра ведь буду я виноват.... А не ти.

"Конец мисли Вови"

Вот с такими мислями вова проволился в царство морфея..

мой любимий класний руковадительМесто, где живут истории. Откройте их для себя