Урааа!! 10 главаааа!!!
Приятного вам чтение.
___________________________
Её позвал какой то мужской голос, она повернула голову и увидела...? - привет;}
А-да вы шо!? Какие люди галевуде!!? Сколько лет сколько зим? Сасаныч!
С-да сколько можно так меня называть!?
А-ну не злиись
Р-это ещё кто?
А-а! Это мой брат Саша, конешно не радной но брат
К ним подошла Настя..
Н-Сашаа!! Как дела? Как жызнь? Почему не пишеш? Почему не звониш? Почему не приходишь к нам в гости? Есть жена? Дети? Или ты гей?
С-дела нормально, как жызнь? нормально, почему не пишу? Потому что потерял ваш контакт, почему не звоню? Причина таже,почему не прихожу в гости? Потому что я был совсем в другом городе, есть жена?нет, есть дети? Нет, и последнее я не гей не прежывай.
Вт-ну за знакомство ещё одного чебуречка нужно ещё по бакальчику выпить!
Н-согласна.
Ну и они выпили ещё две бутылки. Через 4 часа Рома, Витя, Настя и Ангелина уже спали,а вот Вован и Саша сидели и смотрели как те четверо спят. Через несколько минут они кое что решыли, Сасаныч заберёт машыну Романыча, так как тот бухой спал, и так же заберёт Рому и Ангелину. А Вова заберёт уже Витю и Настю. Вот они уже тащат тех алкашей в машыны, когда всё же дотощили, учитель и новенький вышли на улицу, на "переговоры".
В-я надеюсь у тебя есть права?
С-конешно есть!
В-ну тогда едь за мной.
С-окей.
Они сели в машыны, и поехали.
"через 40 мин."
Они уже доехали до "хижыны" Романа, и переносили всех в комнаты. Вова знал квартиру друга как свои пять пальцев, поэтому рознисти всех по комнатах не составило труда.
Последнего они тощили оба, потому что он был пипец тяжолый,и это был конешно же Рома. Положыв его возле Лины, они тоже розошлись по комнотам(если что Вованыч заранее показал комнату Сашы)"на следуюющий день, 14:45"
Лина просыпается первее всех, приподнимается на локоть и оглядует комнату, потом поворачивает голову в лево и видит Ромашку. Она краем рта улыбнулась, поцеловав в лоб, и ушла в кухню заваривать кофе. Заварив кофе и взяв пиченьки она села за стол, и начала листать ленту тик тока попивая кофе с пиченьями. Тут в кухню заходит Настя.