хочу обратить ваше внимание на то что, используется лишь внешность и образ персонажей. действия, выборы и решения, никак не являются их характером и они не описывают их поступки в реальной жизни. весь сюжет — сплошной вымысел.
эта история написана мной - kktpaytx****
начался очередной день, но ты проснулась не от пения птиц, а от криков твоих родителей..
— они снова поссорились, хотя обещали что так не будут! - всхлипнула голубоглазая
я решила встать и проверить родителей, когда я зашла на кухню, я опешила. отец стоял в гневе, держа нож в руках, мама в то время сидела не полу и прикрывала лицо руками. я увидела как по ее щекам стекали прозрачные дорожки. она плакала.
— вильям, не делай глупостей! - произнесла твоя мать с заиканиями
— нет уж, на этот раз я с тобой точно покончу - говорил отец и натягивал игривую улыбку
— ты не посмеешь тронуть маму - громко прокричала я
— оу, доченька, так даже лучше, сейчас ты увидишь смерть своей матери - болтал он а потом начал смеятьсярезко на кухонной тумбе зазвонил телефон, отец взял его и начал говорить.
— алло? - внимательно слушал он абонента — хорошо скоро буду, жди, целую
папа даже не скрывал что изменяет маме, это было и так понятно.
пока он говорил по телефону, мама быстро отползла подальше и быстро встала пока он отвернулся спиной. она взяла меня за руку и мы побежали на второй этаж, там мы закрылись в самой дальней комнате и мама сразу же позвонила в полицию.
после того как мы ушли мы услышали пару слов от отца по типу «мы еще не закончили; вернулись сюда обе» и много оскорблений в нашу сторону.
когда полиция уже ехала он прошел все двери и оставалась собственно наша, там где мы как раз закрылись. вильям начал стучать со всей силы пытаясь выбить дверь. я прижалась к двери, мама подошла ко мне и обняла.— все будет хорошо, скоро все наладится - прошептала мама мне на ушко
я еще крепче обняла ее, как будто это были наши последние объятия.
через пару минут мы слышим как уже подъехала машина и мы с облегчением выдохнули.
в итоге отца задержали, а мы с мамой как можно скорее собрали вещи и наконец то покинули этот ужасный дом.
в мой маленький чемоданчик влезли все мои вещи и мои любимые игрушки, всех забрать не получилось, но мама пообещала, что мы еще вернемся и заберем их.
мы поехали к моей бабушке, она жила в другом районе, езда заняла 35 минут, после чего мама заплатила таксисту и мы вышли направляясь в дом.
там нас с объятиями встретила бабушка, она оочень была рада нас видеть.
за ужином мама рассказала все что с нами случилось, это конечно же повергло бабушку в шок.
так как она жила одна комнат у нее было немного, поэтому мне пришлось спать с мамой, чему я была только рада.
вечером мы обнялись и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кулон детства (P.M.) [заброшен]
Romanceкак то раз, в небольшом городе Торренс, в штате Калифорния, юная Аделина Харрис, в возрасте 5-ти лет, как обычно гуляла в парке, не далеко от дома, но она даже не подозревала что в тот день, ее жизнь изменится, с приходом одного человека..