part 2

132 7 1
                                    

ты понимаешь, что мы друг от друга
далеко
ты говоришь, надо быть рядом
твоя я надежда, беда и награда.

все эти 6 лет прошли как в тумане. хоть я и завела себе подруг, они были точно не настоящие как казалось сначала. я скучала за пэйтоном. за его карими как кофе глазами, в которых были капли янтарного цвета, как мёд. его волнистые, шелковые волосы не давали мне покоя. я хотела снова ощутить его рядом, его объятия, его поддержку. наши прогулки никогда не выйдут из моей головы, я каждую ночь их вспоминала. каждую ночь ревела потому что адски скучала. его кулон я ни разу не снимала, он мне напоминал о нем. единственное что осталось от него.. мама множество раз меня успокаивала, говорила якобы «так бывает в жизни; все будет хорошо; вы еще встретитесь», но за эти 6 лет он ни разу не прилетел сюда. наверное у них и вправду там все хорошо, и он уже явно забыл про меня.

за этот период мы съехали от бабушки, но часто навещали ее. я ходила в школу, где меня все унижали, сначала я загонялась по поводу этого, но потом я приняла себя. я даже изменилась. покрасила волосы в черный, сделала прокол в носу, поменяла стиль, манеру общения. я давала ответки на унижения, у меня это хорошо выходило. что ж, а теперь к главному, мама нашла себе мужика, к которому мы скоро поедем. в Лос Анджелес.. оказывается у меня будет сводный брат и сестра, круто ведь? я всегда об этом мечтала, да и они при деньгах вроде. знаю, мама не выбирает мужчину из за кошелька, но ей знатно фортануло. уже завтра мы будем лететь в самолете.

****

6 часов утра, я встаю от будильника. быстро подорвавшись, я иду в ванную делать утреннюю рутину. почистив зубы, умывшись и сходив в душ, я пошла быстро собирать чемодан, ведь вчера я не успела. я положила всю одежду, обувь, косметику и уходовые средства, документы. в свой маленький рюкзак я положила прочие гаджеты, зарядки и некоторую косметическую продукцию. оделась я просто и удобно, черные спортивные штаны и черная худи с белыми надписями на спине. на шею я надела наушники чтоб слушать музыку. волосы решила оставить распущенные, так как они были у меня не очень длинные, всего лишь по плечи и они мне не мешали.

9 часов утра. мы с мамой уже доезжаем до аэропорта, мамин мужчина оплатил нам полет, поэтому за деньги мы даже не переживали. вот мы уже летим в самолете и я думаю о пэйтоне. он занимал всю мою голову, чуть ли не каждый день. я множество раз пыталась забыть его. все безуспешно.

2 часа дня. мы долетели. нас встретил личный водитель, он положил чемоданы в багажник и мы поехали к нашему будущему дому. встретил нас майкл - это как раз таки мамин хахаль, моя сводная сестра - авани и сводный брат - джейден. он как то косо на меня смотрел, а вот авани обняла меня и прегласила как можно скорее в дом.
мы зашли, я увидела не дом а хоромы.. все было в современном стиле. гостинная — черный диван, белые стены, большая плазма, изысканные шторы. дальше кухня — большая, просторная, в светло-бежевых тонах, барная стойка, большой стол чтоб есть. задний двор — большой бассейн, гриль, довольно большая качеля и растения. дальше авани повела меня на второй этаж, но перед этим еще указала на комнату родителей, так же, рядом с ней была ванная. на втором этаже была моя комната со своей ванной и гардеробной. комната была шикарная, видно сразу выбирала мама. дальше она показала где ее комната, ну и джея.

— можно вопрос? почему джей так косо на меня смотрел? - поинтересовалась я
— не обращай внимания, он просто не очень рад то что в нашей семье появляются новые члены, но он быстро привыкнет и думаю вы поладите - ответила мне авани

«она такая милая, видно сразу хороший человек» пронеслось это у меня в мыслях.
через пару минут я ушла в свою комнату и стала разбирать гардероб. разобрав и разложив все по полочкам, я легла на кровать и стала смотреть инстаграм. через пару минут мне пришло уведомление "avani_gregg подписался(-ась) на вас" я улыбнулась и подписалась в ответ. через пару минут все спустились на ужин.
все сели и начали наполнять свои тарелки едой.

— аделя, тебе что то подать? - сказала мама
— мама, я же тебе говорила не называть меня так, я лина, ли-на, вбей себе уже это в голову! - фыркнула я

мама зло на меня посмотрела мол «что ты себе позволяешь? где твои манеры?», но мне было все равно, она буквально опозорила меня. я уже не маленькая чтоб мне что то подавать, сама достану. джей с авани усмехнулись с моих слов. я решила уйти в свою комнату. так как завтра нужно было в школу я решила сходить в душ и лечь спать.
_____________________________

кто хочет в ролку по абг? пишите в тг — kktisha

кулон детства (P.M.) [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя