с кайфом до темна, она так
чиста
ее бедра так манили тебя остро
замигает свет из окна, как кстатичетверг, 8:50. мы с авой и джеем подъехали к школе. зайдя в класс я увидела.. пэйтона. боже, он что меня преследует? и почему он вообще в нагем классе, он же с параллели. сев за парту, я поздоровалась с райли и я захотела пофоткаться.
(там тип кулон который был в первой главе)
я выложила ее в инсту и там моментально начали набираться лайки.
начался урок, я отложила телефон и начала вникать в урок.предпоследний урок такой скучный! у нас была география. я зависала в телефоне и почти не слушала учителя. в инсте мне пришло уведомление что джей и ава вновь добавили мой пост в свою историю. мне было приятно. они и вправду хорошие брат и сестра. с ними я всегда чувствовала себя в безопасности. кстати, о родителях. на днях звонила мама, через неделю они уже прилетят домой. пока я была погружена своими мыслями закончился урок. мы с девушками вышли из класса и направились в столовую. мы заказали еду и сели за столик. пока мы обедали прозвенел звонок на урок.
пэйтон
сегодня меня перевели в класс джея, так как в моем возникли какие то проблемы. в принципе меня это не волновало. я сидел за последней партой в новом классе и втыкал в телефон. когда прозвенел звонок на последний урок, нигде не было райли, авани и аделины.
они опаздывали на 3 минуты, зная нашу учительницу это очень много для нее. через 4 минуты после звонка они явились..— харрис, хьюбека и хосслер где вы шляетесь? - промолвила мисс хейзел и мое сердце остановилось.
это моя лина, которую я знал как свои десять пальцев. та самая девочка с которой я дружил в детстве. та которая рассказывала мне все секреты, все что ее тривожило и все что с ней случилось за день. сука, а я ее оскорбил когда судьба нам дала шанс встретиться. теперь она явно не захочет со мной общаться. я только все усугубил. идиот.
— извините, мисс хейзел, мы были в столовой.. - прозвучал ее нежный голосок
— и как я сразу не узнал? - пробормотал я себе под нос
— да? ну и что вы там могли делать 10 минут? вам мало перемены, еще и уроки решили прогуливать? - наорала на них учительница
— может они опоздали потому что очереди длинные в столовой? первыми же пропускают учителей и неважно стояли первыми они или последними, а помимо их еще есть младшая, средняя и старшая школа которая тоже хочет поесть. - дал ответку я
— пэйтон, с каких это пор ты защищаешь других? и какое право ты имеешь мне дерзить. к директору живо - произнесла она. встав я взял свои вещи и направился на выход, где соприкоснулся с ее голубыми глазами. они как океан, такие глубокие, там можно увидеть взволнованность смешанную со злостью. она так поменялась.. сделала пирсинг и покрасила волосы в черный, повзрослела куколка моя..я вышел из класса и пошел к выходу из школы. кто то серьезно думает что я пойду к директору? о, нет. это был бы не я, если бы нарушил просьбу учителя.
я сел в свою машину и поехал домой.— думаю, завтра нужно подойти к ней и все рассказать - сказал я самому себе
ты уверен? она не хочет общаться с тобой! - проговорил голос в моем подсознании
— черт, может это правда.. - говорю я уже подъезжая к дому
я зашел в дом и пошел в свою комнату. я отдыхал лежа на кровати пару часов подряд. зайдя в инст я увидел что у джея новая история, я перешел на нее и опешил. там снова была моя куколка, где был виден мой кулон, который я ей подарил.. я перешел на ее профиль и увидел очаровательные фотки. я знал что она не любит фоткать лицо, поэтому ни грамма не удивился, хотя пару изображений с лицом все же было. я скопировал профиль и закинул в избранные, потому что не хотел подписываться.
— лучше она сама узнает кто я, нежели я расскажу - сказал я в очередной раз сам себе
лина
эта школа так надоела, слава богу что завтра пятница. мы вернулись с джеем и авой домой и решили посмотреть фильм. усевшись на мягкий диван, я взяла попкорн и мы начали смотреть страшилку. я не фанат такого, ведь я помню как мы с пэйтоном смотрели у него дома и я до жути испугалась, что потом боялась отойти от него хоть на шаг.
досмотрев фильм мы делились впечатлениями о нем, там было довольно много скримеров и мы все немного уписались, но в целом было интересно. разойдясь по комнатам, я легла в свою нежную постель и моментально вырубилась.
_____________________________какое то мыло выходит. мне не очень нравятся некоторые сцены в этой главе, но пусть будет как есть уже.
ваша — kktpaytx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кулон детства (P.M.) [заброшен]
Romanceкак то раз, в небольшом городе Торренс, в штате Калифорния, юная Аделина Харрис, в возрасте 5-ти лет, как обычно гуляла в парке, не далеко от дома, но она даже не подозревала что в тот день, ее жизнь изменится, с приходом одного человека..