part 9

116 10 1
                                    

любовь живёт два года, скоро станет легче и крикну «да всё круто»,
но похвастаться нечем

после того как я прогнал джексона, я лежал на кровати и пялился в потолок. в моем разуме всплывали моменты с аделиной и она сама.

— помню хрупкие плечи
— твой каждый миллиметр тела изучал бы вечно
— мягкие губы укрывают всю зверскую ярость
— а сейчас, ты девушка в чёрном, дарившая безумную радость в детстве - говорил я, описывая эту куколку

в мою голову залезли похотливые мысли. я представлял как касаюсь ее, она мне отдается, как изгибается подо мной, просит трахнуть ее, как я ее целую, она меня обнимает и шепотом говорит «я рада что судьба свела нас еще раз»

— стоп, пэйтон, ты в своем уме? - спрашиваю я у себя
— кажется, у меня скоро будет паранойя.. - говорю я и закрываю глаза, засыпаю, и мне снятся её волосы.

лина

утро субботы. я проснулась с хорошим настроением, ведь я хорошо выспалась. сегодня мы с авой идем в популярный клуб «dance and be yourself» - в переводе на русский «танцуй и будь собой», звучит прикольно. а уже завтра, райли раскроет мне все, что я давно хотела узнать.

****

я убиралась в комнате, на часах 15:03. скоро пора собираться. накрасившись, я пошла рыться в гардеробе и спустя пару минут я выбрала что одеть. это было бордовое платье, на тонких бретельках, выше колен. на ноги я обула черные туфли. завершила образ черным пиджаком и маленькой сумкой, я пшикнула духами с ароматом вишни и шоколада и покинула комнату. на первом этаже меня уже ждала авани, мы вышли из дома и сели в такси которое она заказала пока я собиралась. джею мы ничего не сказали, потому что не видели в этом необходимости, да и тем более он куда то уехал.

****

мы с авой уже во всю кружились на танцполе. время от времени я чувствовала чей то взгляд на себе, как будто за мной кто то наблюдает. я не подавала этому виду, ну смотрят так смотрят, я знаю что я сегодня непревзойденная. авани снова тащит меня к барной стойке и нам подают две текилы. я уже чувствую что не контролирую себя и мне становиться плохо, хотя у авы на лице блестит улыбка, она явно не хочет еще покидать это место. видно что она намного пьянее меня. я не хочу ее ограничивать как будто я ее мама, поэтому я сажусь на диванчик недалеко от нее. пусть отдохнет пока можно. пока я наблюдала за танцполом ко мне подсел милый парень, мы с ним познакомились и оказывается его звали энтони. поболтав с ним немного к нам пришла авани, я познакомила их и они подружились. мы обменялись номерами и я сказала аве что нам пора. на часах уже была полночь, такси не ездило. оставалось только два варианта, либо искать попутку, либо идти пешком. мы вышли из здания и я почувствовала свежесть, я немного протрезвела, но об авани такого не скажешь. я взяла ее под руку и потащила к обочине. она оперлась на меня и закрыла глаза, переодически шатаясь. мимо нас проезжало пару машин, которые я пытались остановить, но все безуспешно. через 10 минут у меня все же вышло, это была какая то на вид очень дорогая черная машина. я положила авани на заднее сидение и она моментально уснула, а сама же села на переднее. за рулем был молодой симпатичный парень, с кудрявыми волосами.

кулон детства (P.M.) [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя