part 6

124 8 0
                                    

я удаляюсь с желаньем остаться
лишь там, где вчера
нам перепала случайность свести нас надолго

после нашего поцелуя, я долго не могла уснуть. сколько бы я не вертелась и какую бы позу не принимала все безуспешно. это просто безумие! он явно уже сладко спит, а я из за него ворочаюсь. мне в голову пришла идея.. не знаю хорошая или нет, но меня она вполне устраивает. я вылетела с комнаты и побежала на первый этаж. естественно у барной стойки было много алкоголя.
«и почему родители оставляют его на видном месте? разве они не переживают что мы можем напиться» - пронеслось у меня в голове.
я взяла первую попавшуюся бутылку и рванула к себе. запрыгнув на кровать надела наушники и включила на всю громкость грустный плейлист. я открыла ту самую бутылку и начала заглатывать спиртное. выпив половину, действие алкоголя начало действовать. от грустной музыки и воспоминаний у меня начали литься слезы, а окончательно добили меня мысли о пэйтоне, о моем пэйтоне. о том светлом мальчике который всегда меня выручал. сейчас бы он меня убил за то что я делаю.. он не любил когда я плачу, он сразу же успокаивал меня, чтоб я не рыдала еще сильнее, но он не рядом и никогда не будет больше. я уже давно вычеркнута с его списка, так что ему все равно на меня.

джейден

7 часов утра. я просыпаюсь от звонка, мне звонит отец. я нехотя поднимаю трубку

— алло - лениво бубню я
— доброе утро, вы что еще спите? не забыли что сегодня школа? как там девочки? у вас все нормально? - спросил майкл
— к чему столько вопросов? у нас все хорошо. девочки уже явно встали и мы помним что школа. все давай - сказал я и отключился

конечно пришлось немного соврать, но так нужно. я встал и пошел в соседнюю комнату, где был пэйтон. вчера он довольно много выпил, поэтому я был уверен что он явно не захочет в школу. я проверил спит ли он, и да спит. выйдя из комнаты я услышал шорохи из комнаты авани. значит она уже встала. осталась аделина, она всегда встает раньше всех, но сегодня ее что то не слышно. подойдя к ее двери я постучал, но в ответ тишина. я постучал еще раз - все так же тишина. я открыл дверь, на удивление она была не закрыта. перед собой я вижу необычную картину - лина сладко спит, на другом крае кровати лежат наушники, а на тумбочке стоит опустошенная бутылка вина. неужели она тоже пила. ну, это прям судьба с пэйтоном! я не стал ее будить. вышел с комнаты и пошел собираться. когда мы с авани выходили с дома я оставил записку, где написал «лина, за тобой присмотрит пэйтон он в соседней комнате от моей. вы вчера много выпили. не снесите дом и не забудьте что сегодня вечеринка. мы с авани приедем после уроков.». мы направились к моей тачке и по дороге я рассказал что увидел утром. авани посмеялась.

кулон детства (P.M.) [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя