Через некоторое время девушки разбудили Лию.
- Ли вставай!
- Что? -сказала поду сонная девушка
- Вставай, что!
- Ага...
- Вставай!
- Почему я сплю на твоих коленях?
- Ты сама на них легла!
- Не правда! Тори подтверди!
- Ты сама легла, Ли...
- Ладно...
Всë же Аллен и Ли нужно было идти на работу, но тот гнев к друг другу они больше не испытывали...
Время 7:30 Аллен собралась и уехала. На работе она встретила Лию и позвала к себе в кабинет. Там блондинка закрыла дверь и сказала.
- Нам нужно что-то решать с нашими отношениями к друг другу.
- Ну давай,решим.
Лия подошла ближе к девушке и затянула еë в поцелуй, их поцелуй длился долго.
После рабочего дня Аллен предложила поехать к ней. Шатенка долго сопративлялась, но всë же поехала. Девушки вернулись домой. Одна из девушек была голодна, и Ли предложила что-нибудь приготовить, блондинка согласилась. Девушки вместе готовили ужин.
- Ли ты извини что толкнула тебя.
Аллен не успела договорить как Ли притянула еë к себе и поцеловала. Поцелуй длится не долго.
- Ли,давай позже,у нас ужин сгорит!-сказала Аллен.
- Хорошо
Ужин приготовился. После того как они поели, шатенка пошла мыть посуду. Когда девушка мыла посуду, сзади подошла Аллен и обняла еë, блондинка повернула девушку к себе и начала обсыпать тело Ли поцелуями. Аллен взяла Ли на руки и понесла её в комнату. Девушка положила Ли на кровать. Надвисла над девушкой и начала её раздевать.
- Аллен, стой...
-Что? Что не так?
- Я не готова...
-Я готова ждать столько, сколько понадобится.
Шатенка поцеловала Аллен и пошла домывать посуду. После того как Ли сделала все дела, она пошла спать. Зайдя в комнату увидела спящую Аллен. Ли легла рядом, перед этим поцеловав девушку, она заснула. Проснулась с утра от крепких объятий блондинки...
_______________________________________
Продолжение следует...
Мне помогли написать эту главу!
Спасибо тебе большое!
Но глава всë равно маленькая получилась. В следующий раз сделаю побольше!
Как вам глава? Пишите.
Слов: 312
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада, которую я ненавижу
Fiksi SejarahЛия Стеффи устроилась на работу к блондинке. Девушка с красной помадой, чертовски похожа на маму Аллен, которая разбилась на машине. Аллен дала обещание не влюблятся в человека с красной помадой и не носить еë самой. Но вскоре девушки влюбятся друг...