Это только начало...

561 20 0
                                    

Утро время 10:20, Аллен встала, умылась, поела и пошла на работу. Придя зашла в свой кабинет и вызвала к себе Стеффи.
-Ты сделала отчëт?
-Да!
-Показывай! Чë хлопаешь глазами?
-А что мне по вашему делать? Может мне вообще не дышать?
-Можешь и не дышать!
Аллен ненавидит Стеффи и еë красную помаду! (Почему? Узнаете потом!.) Еë отец всегда говорил не связываться с их неадекватной семьëй! Всë же Аллен пришлось это сделать, ведь человека просто так она не может выгнать, это уже очень подло! Аллен посмотрела отчëт и сказала.
-Это ужасныя работа, Стеффи! Лучше надо, лучше! Это работа идëт в мусорку!
-Да вы что издеваетесь? Я делала эту работу 4 часа!
-Мне плевать!
-Плевать? Сама тогда делай этот отчëт!
Лия кинула папку на стол Аллен. Шатенка разревелась, у девушки потекла туш, стрелка вовсе смылась, губы растëрлись по еë лицу. Аллен увидив такое состояние девушки, сняла очки и подумала, что она только что сделала, можно считать что она потеряла сотрудника, и это всë из-за этой чëртовой красной помады!
Аллен начала делать этот отчëт, который ей не понравился. Через кокоц-то промежуток времени, девушка встала со стула, сняла очки и посмотрела в окно. Эта красная помада напоминала ей...
_______________________________________
             Продолжение следует...
Глава маленькая, пока что не знаю что писать! Обещаю что следующая будет больше!
Ребят не забывайте что у меня есть тг! AllenLiya-подписывайтесь!

Красная помада, которую я ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя