Больница

418 17 3
                                    

Аллен, которая вышла за дверь, услышала грохот. Зайдя она увидела Лию лежащую на полу, она вспомнила что толкнула еë. Когда Дуэль еë толкнула, шатенка, видимо запнулась за ножку стола, и упала. У Ли текли слëзы, но она не двигалась, не издавала ни звука, и не показывала никаких эмоций, ничего! Абсолютно ничего!   В этот момент у Аллен пронеслась вся жизнь перед глазами. В своей голове она представляла только, то что она убила человека и еë посадят.
- Лия! Лия! Ответь. Лия ты слышишь меня? Моргни если слышишь!
Ли моргнула и закрыла глаза.
И тогда у Аллен началась истерика. Она трясла Лию лежащую на полу. У девушки до сих пор шли слëзы, сквозь закрытые глаза. Тут Аллен поняла что этим не поможешь, нужно вызывать скорую, но блондинка боялась, боялась того что еë начнут спрашивать, что с ней случилось, как это произошло, поссорились ли они, но всë равно вызвала.
- Ало.
- Ало. Здравствуйте. Что то случилось?
- Здраствуйте, да.
- Что?
- Девушка упала на пол и скорее всего потеряла сознание.
- Хорошо. Ждите через 5-10 минут приедет скорая.
- Пожалуйста быстрее!
- Она уже выехала.
- Хорошо. Досвидание!
- Досвидание.
Вскоре скорая приехала и девушка начали спрашивать что случилось, чего блондинка и боялась.
- Девушка, а можете рассказать что случилось?
- Да, конечно.
- Что?
- Девушка упала
- Мы это видем! Почему? Что случилось?
- Я предпалагаю, что она запнулась за ножку стола и упала.
- Где были вы, в этот момент?
- Я вышла из комнаты, на кухню пошла.
- Зачем?
- Чайник закипятить.
- Хорошо.
- А что с ней?
- Пока что ничего не могу сказать. Как еë зовут?
- Лия Стеффи
- А вас?
- А зачем моë имя?
- Ну кому мы будем звонить,если что то случится?
- Аллен Дуэль
- Номер телефона
- +7**********
- Ага. Будем вам звонить.
- Хорошо
- Поехали
- Можно с вами?
- Да, можно!
- Вещи надо?
- Какие вещи?
- Ну еë
- Давайте.
У Аллен не было вещей Ли, она решила что положит свои. Ей же нужно в чëм то ходить.
_______________________________________
Вам вообще интересно его читать? Пишите в комментарии!
Глава уже побольше! Следующая будет ещë больше, надеюсь на это! Я не успеваю просто!
Слов:332

Красная помада, которую я ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя