Вот слышно как стукнула калитка дома. К Лие приехало такси. Девушка спокойной доехала до квартиры, вышла из машины, и вошла в подъезд. Зайдя в подъезд, шатенка дошла до нужного этажа, открыла дверь ключом и вошла в квартиру. Лия услышала не характерные звуки для парня. Девушка направилась в комнату.
- Хейден, ты где?
В комнате пары, началось какое-то шевеление.
- Хейден, аууууу! Ты где?
Лия распахнула дверь. Увидела своего парня в постели с Ксенон. Оба лежали голые и целовались.
- Это не то что ты подумала!
- Что я должна была подумать?
- Ничего!
- Что она здесь делает?!
- ...
- Что она здесь делает?!?!
- И вообще чë ты на меня орëшь!
- Да, действительно!
По щекам девушки шли слëзы. Шатенка собрала вещи и крикнула.
- Я ухожу от тебя!
Шатенка хлопнула дверью и выбежала из квартиры, перед этим собрав свои вещи. Девушка вызвала такси и уехала обратно к своей возлюбленной. Она приехала зашла в дом, где еë уже ждала Аллен возле двери. Девушка накинулась на блондинку.
- Ты чего? Что случилось?
- Давай потом всë скажу!
Лия прижала Аллен к стене и целовала.
- Подожди, я должна знать что случилось!
- Ничего...
- Да, обычно злейшие враги накидываются с поцелуями.
- Ладно...
Лия оторволась и села на кровать.
- Короче...
- Что, короче?
- Ну я поехала домой, зашла в квартиру, в комнату и ...
Шатенка зарыдала, захлëбываясь горючими слезами. Аллен подняла еë взяла на руки и девушки сели на кровать. Блондинка поцеловала девушку в шею. Лия от неожиданости, тихо простонала на ухо блондинке.
- Ты что? -спросила Аллен с каким-то флиртом в голосе.
- Не ожидала! Предупреждать надо!
Аллен на зло поцеловала в шею, но не собиралась отрываться от шеи. Девушка тихо стонала на ухо, любимой. Аллен это заводило. Она не специально оставила засосы на шее. На губах Ли красовалась красная помада. Еë помада разделилась на две пары губ. Другая пара губ, пренадлежала Аллен. Еë помада размазалась и шатенка отдалилась.
- Стой.
- Что?
- Помада размазалась!
- И что?
- Она же тебя бесит!
- Сейчас меня бесит только то, что ты меня не целуешь!
- Мы же враги, Аллен!
- Померились.
С затылка Аллен притянула к своим губам девушку. После 1 часа, целований девушек. Они решили попить.
_______________________________________
Продолжение следует...
Вот и долгожданая глава.
Ну как вам?
Я совсем не успеваю! Ещë я заболела, но глава уже написана. Выложу завтра!
Слов:367
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада, которую я ненавижу
Ficción históricaЛия Стеффи устроилась на работу к блондинке. Девушка с красной помадой, чертовски похожа на маму Аллен, которая разбилась на машине. Аллен дала обещание не влюблятся в человека с красной помадой и не носить еë самой. Но вскоре девушки влюбятся друг...