3 часть

274 7 0
                                    

                          ****
Пов. Автор:

Утром встав, все собрались и пошли по пути куда их повёл гном, прийдя к реке они увидели тельмарин которые рубали деревья и строили мост. Поетому развернувшись , ребята пошли назад к тому обрыву, где Люси видела Королеву. Прийдя все начали осматриваться.

Питер: Ну и где по твоему, ты видела Луну?
Люси: Перестаньте уже говорить как взрослые, говорю видела, значит видела.
Трампик: Уж я то взрослый.

Люси подошла к краю обрыва и посмотрела на ту сторону.

Люси: Ето сразу за.....

Но девочка не договорила, ведь земля под ней  провалилась и Люси полетела вниз.

Люси: Ааааа!
Сьюзен: Люси!

Все сразу подбежали к тому месту где провалилась Люси и посмотрели в низ, внизу они увидели, что девочка упала на камень чуть ниже них, а дальше был проход к реке.

Люси: Здесь.

Все начали спускаться к девочке, Питер помог слезть Сьюзен и когда остача тоже спустилась, то они начали спускаться вниз. Спустившись к реке, ребята начали переходить на тот берег,  Люси чуть не упала в воду, но её вовремя поймал Трампик.

Люси: Спасибо.

Гном ничего не ответил, и они пошли дальше. Перейдя на тот берег, ребята забрались на верх и пошли дальше, идя они заметили что уже близиться вечер, поетому решили сделать привал. Питер и Эдмунд развели костёр и все легли спать возле него, Люси не спалось поетому она смотрела на звёзды.

Сьюзен: Люси, ты спишь?
Люси: Ммммм.
Сьюзен: Почему я не видела Луны?

Люси повернулась на бок, чтобы видеть сестру, Сьюзен повторила её действия.

Люси: Ты веришь мне?
Сьюзен: Ну мы же перешли, на тот берег.
Люси: Я не знаю, может ты не очень хотела?
Сьюзен: А ты всегда верила, что мы вернёмся?
Люси: Надеялась.
Сьюзен: Я только-только свыклась с тем что мы в Англии.
Люси: Но ты ведь рада, что мы здесь?
Сьюзен: Пока мы тут...

Дальше девочки легли спать. Утром Люси, проснулась от того что кто-то рычал, открыв глаза, девочка подумала что ей послышалось, но рык снова повторился, поетому встав и оглядевшись Люси увидела что все ещё спят. Дальше девочка пошла на звук рыка, когда Люси шла то вокруг неё были дриады, а деревья розошлись в стороны и пропускали юную королеву вперёд, Люси вышла на какую-то поляну и вдалеке увидела льва.

Хроники Нарнии: Принц Каспиан и пропавшая Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя