****
Пов. Автор:Ночь. Собравшись все разделились, первого послали Эдмунда, поетому грифон взял парня в лапы и взлетел. Подлетая к одной из башен замка, грифон приземлился на крыше, поставив туда Эдмунда, парень быстро соскочил и вырубил гвардейца, дальше достал фонарь и подал сигнал Питеру, увидев сигнал Питер, Сьюзен, Каспиан и Трампик, тоже были на грифонах, поетому залетев на территорию замка, грифоны высадили их на проходе между башен, Сьюзен убила одного гвардейца стрелой, а второго уже убил Питер мечом. А остача нарнийцев ждали ещё одного сигнала уже для них, тем временем Риппичип добрался к механизму моста и убил одного гвардейца, дальше они заметили кота, и решили связать его. В ето время Питер, Сьюзен и Каспиан спустились к окну Корнелиуса, принц присел возле окна.
Каспиан: Учитель?
Но ответа не послышалось, поетому все трое залезли в комнату через окно, но внутри никого не было, поетому ребята решили оглядеться.
Каспиан: Надо его найти.
Питер: Ты не успеешь, ты должен открыть ворота.
Каспиан: Если бы не он, никого бы здесь не было. И меня тоже.
Сьюзен: С Миразом, мы справимся вдвоём.
Каспиан: А я ещё успею к воротам.Получив кивок от Питера, Каспиан выбежал с комнаты и побежал на поиски своего учителя. В ето время один из гвардейцев зашёл в комнату, где был механизм для моста и увидел там связанного кота, но тут сзади него появился Риппичип и гвардеец повернулся.
Риппичип: Да-да, я мышь.
Дальше мышь убила гвардейца, а его собратья второго, который только что зашёл. Подбежав к дверям мыши стали друг на друга и открыв дверь увидели гнома, который выстрелил с лука и убил ещё одного гвардейца.
Риппичип: Ооо, мы ждали кого-нибудь, ну повыше.
Трампик: Кто бы говорил.
Риппичип: Ето что ирония?Дальше Трампик закрыл дверь и подошёл к механизму моста. В ето время Каспиан нашёл своего наставника в темнице, поетому открыв дверь подбежал к нему и начал помогать встать.
Каспиан: Ещё чучуть.
Корнелиус: Что ты тут делаешь? Я не для того, помог тебе скрыться.Поднявшись Каспиан снял наручники с учителя и посмотрел на него.
Корнелиус: Беги, пока Мираз, не проведал что ты здесь.
Каспиан: Они и так скоро узнают. Мы посадим его сюда.
Корнелиус: Твой отец, так же недооценивал Мираза.
Каспиан: О чём ты говоришь?
Корнелиус: Прости.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Принц Каспиан и пропавшая Королева
AdventureА вот и вторая глава, но прежде обезательно почитайте первую....