****
Пов. Автор:Когда все повернулись и увидели что на них летит огромная волна, ето сам Нептун пришёл на помощь Нарнийской Королёве.
Когда волна уже была возле моста, то Нептун посмотрел на Луну, а та ему улыбнулась и легонько кивнула. Все тельмары начали прыгать из моста в воду, а Сопеспиан остался, поетому водный царь поднял мост в гору.
После посмотрев на лорда, Нептун его проглотил и превратился в воду, начиная топить тех, кто остался в воде. После нарнийцы пришли на ту сторону, а тельмары кто остался в живых, начали задаваться, и отдавать оружие. Питер, Сьюзен, Эдмунд и Каспиан, подошли к Аслану, Луне и Люси став на одно колено и склонив головы. Луна посмотрела на своего отца, а тот улыбнулся ей и кивнул, сделав шаг вперёд Королева посмотрела на Каспиана и Певенси.
Луна: Встаньте, короли и королевы, Нарнии!
Пирет, Сьюзен и Эдмунд поднялись, а Каспиан так и остался стоять, Луна перевела взгляд на него.
Луна: Вы все.
Каспиан поднял свою голову и посмотрел, на Королеву.
Каспиан: Не думаю, что я готов.
Тут к Луне подошёл Аслан.
Аслан: Ты сомневаешься, значит готов.
Каспиан встал на ноги, и Луна улыбнулась ему, но тут сзади них кто-то заиграл на флейте, разойдясь они увидели что собратья Риппичипа, несли его без сознания, пройдя вперёд они подожыли его возле ног Луны. Королева сразу присела перед ним на колени.
Луна: Мой, мышонок.
Луна, провела над ним своей рукой, и через секунду, Риппичип подорвался з земли и начал откашливаться. Луна, встала на ноги и подошла к своему отцу. Дальше мышь посмотрела на Люси.
Риппичип: Спасибо, Ваше Величество.
Люси: Не мне нужно ето говорить.Люси немного отошла в сторону, открывая вид на Луну и Аслана.
Риппичип: Ваши Величества для меня высочайшая честь.
Риппичип хотел поклониться, но не мог удержать равновесие, поетому посмотрел назад и увидел, что у него нету хвоста, поетому начал отходить назад.
Риппичип: Ой, я в полном замешательстве. Умоляю простить, за поевление в столь неподобающем виде.
Но тут Луна хихикнула, и подойдя к Риппичипу, снова села перед ним на колени.
Луна: Хихих, а тебе идёт, малыш.
Риппичип: Встаньте, Ваше Величество.
Луна: Не нужно, мы тут все равны.
Риппичип: И тем не менее, Ваше Величество я должен с прискорбием удалиться, ибо хвост, ето честь и слава мышей.Риппичип достал свой меч и передал его Королёве, но та не приняв его вернула назад.
Луна: Может, ты слишком много думаешь о чести, друг?
Риппичип: Ну, ето не только честь, он ещё для равновесия и чтобы лазить и цепляться.
Луна: Хихих, не ради твоей чести, а ради любви твоего народа...Луна посмотрела на Риппичипа, и взади него вырос новый хвост, мышь увидев ето начала обнимать свой хвост.
Риппичип: Ааа! Хахахаха, вот спасибо, я буду его беречь. От ныне, он будет напоминанием о моём великом смирении.
Риппичип, поклонился перед королевой, Луна встала с колен и улыбнувшись встала возле отца.
Луна: Ну, где тот маленький друг, о котором я столько слышала?
Все повернулись и посмотрели на гнома, который собрал оружие у тельмар, Трампик ето заметил, поетому подошёл к королеве и стал напротив неё. Луна подняла свой палец вверх, в ту же секунду, Трампик поднялся в воздух и немного испугался, королева начала крутить пальцем, а гном вокруг своей оси, но тут она окуратно опустила палец вниз и гном окуратно приземлился на землю. Все вокруг начали смеяться.
Люси: Ну а сейчас, ты её видеш?
Трампик просто улыбнулся, после всего приключения, все вернулись в замок тельмарин и там прошла коронация Каспиана, он как и обещал, вернул Луне её владения.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Принц Каспиан и пропавшая Королева
AbenteuerА вот и вторая глава, но прежде обезательно почитайте первую....