****
Пов. Автор:Прийдя на какую-то поляну, Певенси увидели что в конце, понятны находился какой-то склеп.
Дальше подойдя ко входу, кентавры стояли по боках и подняв свои мечи скрестили их в воздухе. Зайдя внутрь там было много нарнийцев и каждый из них что-то делал.
Каспиан: Знаю, вы привыкли к другому, но ето крепость.
Дальше к ним подбежала Сьюзен.
Сьюзен: Питер, ты должен ето увидеть.
После слов девушки, они пошли куда-то вглубь склепа, там было темно, но Питер взял з собой факел, на стенах были нарисованы рисунки. Питер подошёл к обному и поднёс факел, на рисунку и увидел что там были нарисованы Питер который обнимал Луну на поле боя, к парню подошла Люси и тоже взглянула на рисунок.
Люси: Скучаешь по ней?
Питер: Очень....
Люси: Я тоже...
Сьюзен: Ето мы.Дальше Каспиан пошёл ещё глубже, а ребята за ним. Выйдя принц поджёг ещё больше факелов на стенах, и перед ними показался разколотый каменный стол, Люси подбежала к нему и посмотрела, все повторили за ней.
Люси: Луна знала что делает.
Питер: Боюсь, теперь наш черёд.После, все собрались возле стола напротив которого находился расколотый каменный стол, и начали обсуждать план действий, и войны с Миразом.
Питер: Вопрос, лишь когда ето будет. Приближаются войска и катапульты Мираза, ето значит что оборона замка ослаблена.
Риппичип: Что вы предлагаете, государь?
Питер: Мы должны по ним ударить!
Каспиан: Начать готовиться.
Питер: Мы должны напасть раньше, чём они нападут на нас!
Каспиан: Безумие, замок никто ещё не брал!
Питер: Так мы будем первыми.
Трампик: На нашей стороне, внезапность.
Каспиан: Здесь куда надёжнее.
Сьюзен: Если сделать припасы, можно продираться хоть вечность.
Боровик: Мне под землёй куда спокойней.
Питер: Виде вы породнились, но ето не крепость. Ето склеп!
Эдмунд: Ага, если тельмаринам хватит ума, они возьмут нас измором.
Белка: Мы соберём орехи?
Риппичип: Да! Чтобы бросать их в тельмаров. Замолчи уже. Я на вашей стороне, сир.Дальше Питер повернулся, и посмотрел на Рея.
Питер: А ты сможешь, справиться з горизонтом?
Рей сначало посмотрел на Каспиана, а после вернул свой взор на Питера.
Рей: Или паду в бою, сир.
Люси: Вот ето мне и не нравится.Все обернулись, и посмотрели на девочку.
Питер: Что-что?
Люси: Можно подумать, есть только два варианта. Здесь умрёшь или там.
Питер: Ты не слушала нас, Лу.
Люси: Нет, ты не слушаешь, Питер. Или ты забыл кто победил, белую Колдунью?
Питер: Мы и так ждали Луну, слишком долго. И Аслана тоже нету.Дальше все начали обсуждать план, по нападению на замок тельмарин, и пришли к выводу что сделают ето сегодня ночью.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Принц Каспиан и пропавшая Королева
MaceraА вот и вторая глава, но прежде обезательно почитайте первую....