Прослушивание

48 24 2
                                    

После того объявления,где Энрика увидела в школе,то даже забыла о таком понятии,как "творческий кризис",ведь у неё наконец-то появилось вдохновение!Каждый день,девушка возвращалась после школы домой,чтобы подготовиться к прослушиванию.И готовилась она как можно усерднее.

Вначале написала песню,а именно так,чтобы всем участникам группы это зашло.Затем всё время просиживала у своего синтезатора,чтобы написать подходящую музыку к этой песне.А также она старалась писать музыку так,чтобы совпадал с жанром музыки "Whipped Raspberries",а именно поп рок.

Ещё перед подготовкой,Маркетти прослушивала их песни в Спотифае,чтобы знать какой у них жанр и какую музыку им писать.

Как только всё было готово,темноволосая решила попробовать сыграть эту песню на синтезаторе,а именно полностью сыграть мелодию этой песни.

Играя на клавишах,музыка звучала так,что можно её было сыграть на электро-гитаре и на бас гитаре.Услышав это,кареглазой нравилось это слушать и была готова играть эту мелодию 24 часа в сутки.

- Теперь я готова. - с уверенностью сказала Энрика, после того как сыграла эту мелодию.

Как раз настал тот день,которого ждали так и участницы группы "Whipped Raspberries",так и участники отбора,а именно день прослушивания,чтобы найти поэта-песенника.

Девушки решили провести своё прослушивание в школьном спортзале.Поначалу,они планировали провести в актовом зале,но как оказалось,что это место будет занята ребятам с театрального кружка.Поэтому им пришлось выбрать вот это местечко,чтобы прослушать всех ребят.

В спортзале поставили столы и стулья,где будут сидеть участницы группы,а также на столе лежал список участников прослушивания.Как только все четверо девушек пришли туда,то каждая из них села на свои места.

А в этот момент,участники отбора стояли у двери спортзала и ждали своей очереди,чтобы выступить перед группой.Энрика смотрела на лист с нотами мелодии,которую она сочинила ещё давно,в понедельник.Темноволосой не терпелось сыграть её перед девушками,чтобы те оценили.

Пока в спортзале все было готово для прослушивания,то Кьяра заявила:

- Давайте начнём.

Остальные участницы группы,что обсуждали об отборе,то сразу же затихли,после этого Женева спрашивает младшую:

Beautiful lyrics Место, где живут истории. Откройте их для себя