Пятничный концерт

17 6 0
                                    

Прошла неделя с того момента,как девчонки встретились с Элиасом и их разговор прошел неудачным.И вот на этой неделе,в коридорах школы можно было заметить оранжевый лист,в котором было написано объявление о том,что в следующую пятницу состоится концерт.Желающие написать свое имя или название группы вниз под текстом с объявлениями.

Наткнувшись на это,Кьяра обрадовалась.Ведь в последнее время,группа "Whipped Raspberries" нигде не наступала и их последний тур был ещё год назад.И когда девушка увидела это объявление,то она сразу же решила написать туда название группы.Далее чего,ложит карандаш обратно в рюкзак и достает оттуда свой телефон.Включая его, Деврис-младшая фотографирует и отправляет в чат группы.

Однако после того фото,сразу пошли ответы:

Жаклин
Погодите,мне показалось или там написано школьный концерт?

Женева
Нет,тебе не показалось)

Жаклин
Тогда звучит круто!!!
Секундочку,девочки,когда в последний раз у нас было выступление?

Робин
Я не помню,если честно

Кьяра
Последний раз мы выступали ещё год назад)

Робин
А! Всё вспомнила!

Энрика
А когда будет репетиция?

Кьяра
Там не написано во сколько

Энрика
Понятно,а когда скажут,то пригласишь меня посмотреть на вашу репетицию?

Кьяра
Конечно,моя любимая)

Жаклин
Девочки,а вы можете писать это в личные сообщения?

Женева
Да не надо,пусть пообщаются друг с другом)

На следующий день,после уроков,девушки идут на репетицию.Об этом стало известно,когда школьный президент создал чат для участников концерта и там объявил время репетиций.И группа "Whipped Raspberries" репетирует после занятий.

Зайдя в актовый зал,на местах они оставили свои сумки и заходят прямо на сцену.Там были уже расставлены ударные,гитары и микрофон.Участницы группы были на своих местах,вскоре чего начали свою репетицию.

Девчонки исполняли песню,которую вчера написала им Энрика.Весь вечер и всю ночь девушка писала текст,музыку и ноты к ним.

Beautiful lyrics Место, где живут истории. Откройте их для себя