Вторая совместная прогулка

29 15 0
                                    

На улице снова был солнечный день.Это означало то,что и вторник пройдет также хорошо,как и понедельник.А также среда,четверг,пятница и суббота с воскресеньем.

Как и вчера,Энрика радостно шла в школу.В этот раз,утро тоже началось хорошо.Девушке не терпелось увидеться с подругами,чтобы поболтать с ними.По дороге,темноволосая ходила в наушниках,где в плейлисте играли песни в жанре поп-рок.Под неё,музыкантша прыгала и танцевала.Последний раз это было,когда Маркетти получала хорошие результаты по тестам.Однако,когда песня закончилась играть,то кареглазая продолжила путь.

Добравшись до школы,девушка стала надеяться на то,что снова встретиться с той компанией,с которой ей нравится общаться.Но когда она подходила,то их не было видно.Тут Энрика стала думать о том,что она рано пришла в школу и то,что ей придется их подождать.

Вдруг темноволосая услышала чей-то крик и та сразу повернулась в другую сторону.Кареглазая сразу заметила один знакомый силуэт,который махал ей обоими руками,подпрыгивая.Маркетти тоже помахала,но не так энергично,как этот силуэт.Но потом начал подбегать и девушка поняла кто это.

Увидев Кьяру,музыкантша улыбалась и тоже подбежала к ней.В итоге,девушки встретились в объятиях.Обнявшись,обе смотрели друг на друга с улыбкой на лице.

- Привет!

- Привет.

- Кстати,а где остальные участницы? - спросила у неё Энрика.

- Они в коридоре сидят,болтают.

- Понятно.

Далее, девушки потихоньку шли ко входу школы,при этом разговаривая друг с другом о вчерашнем.

- Классно мы пообщались ночью,да?

- Ага.

- Когда я обсуждала свою юность с Женевой...

- Угу.

- Не забуду тот сон этой ночью,где над мной летали птички с головами моей старшей сестры...

Услышав это,Маркетти не сдержалась и засмеялась.Заметив,брюнетка смотрела на неё с недоумением.

- А ты что смеёшься?Вот я видела,как ты шла в наушниках и танцевала по полной.Поверь,было весело.

И вот тут,музыкантше стало неловко,вспомнив это и вся покраснела,что даже уши были почти красными.Та закрылась руками,а Деврис-младшая глядя на всё это,захихикала,приобняла её и сказала:

Beautiful lyrics Место, где живут истории. Откройте их для себя