Поиски

22 9 0
                                    

Настала суббота.Обычно,на выходных,участницы группы "Whipped Raspberries" вместе со своей поэтом-песенником Энрикой проводили собрания,где они обсуждали об идеях новой песни.Однако,в этот раз собрание решили отменить.В групповом чате,Кьяра объяснила тем,что на выходных у неё есть другие планы...

Эти планы были связаны с тем,чтобы вычислить того пользователя,который и распустил про них грязный слух.Девушка хотела найти его,встретиться с ним лично,чтобы устроить серьезный разговор,а также придумать план мести.

Начиная с утра,брюнетка специально рано встала с кровати,чтобы заранее позавтракать и сразу же начать поиски.Как только она поела,то рванулась в гараж,причем с ноутбуком,который находился в её комнате.

Зайдя туда, Деврис-младшая села на диван,где рядом с ним был небольшой столик и поставила туда ноутбук.В интернете,солистка набрала в поисковике те намушевшие строчки и нажала мышкой "Поиск".Затем браузер загрузился и появились всевозможные сайты,которые обсуждали про этот слух,связанный с группой.Но несмотря на количество сайтов,Кьяра продолжила искать.

Оказалось найти этого пользователя было не так-то просто,как казалось бы.Заходя на разные сайты,где распространяли сплетни про знаменитостей,там были даты которые были за прошлую неделю.Минуты шли,а Деврис-младшая всё равно продолжала искать того пользователя,надеясь что узнает его по никнейму.

Шли часы,однако в брюнетке была частичка надежды о том,что она всё-таки найдет его,вычислит и встретимся с ним лично,но всё безуспешно.Девушка даже не заметила,как время быстро пролетело.Посмотрев в окно,та удивилась,а ведь недавно было же светло.

После этого,у неё вовсе пропала надежда и впала в отчаяние.Солистка с грустью закрыла ноутбук,обхватывала голову руками,а локти положила на колени.А ведь такими темпами,она никогда не найдет этого пользователя,а он после такого внезапного успеха,продолжит распространять о них грязные слухи.Возможно,после Кьяры,этот сплетник возьмётся и за остальных участниц,будет писать про них такие гадости,что в школе будут издеваться.И всё,конец музыкальной карьере!

Однако брюнетка не позволит этого и рано или поздно,правда об этом пользователе раскроется.

Затем в гараж заходит Женева и видит,как младшая сестра сидит на диване с грустным выражением лица.Она подошла к ней и садится вместе с ней на диван,чтобы начать разговор:

Beautiful lyrics Место, где живут истории. Откройте их для себя