Новый Учитель

1.2K 57 2
                                    

Сразу же предупреждаю:
    1. Сукуна не является проклятием.
    2. В данной вселенной у Сукуны нет татуировок.
    3.Итадори здесь более грубый нежели чем в аниме/манге

Переходим к главе:

Итадори открывает глаза и оказывается у себя в классе, а через секунду открывается дверь и кто-то входит в класс. Итадори не может разобрать лица или внешности человека, ибо видит он всё слишком расплывчато. Мужчина подходит к учительскому столу и произносит слова.

—Я ваш новый учитель.

Итадори закрывает глаза и оказывается у себя в постели, а затем слышит звук будильника. Итадори впервые снятся сны, которые выглядят очень реалистично.
Кто же такой Итадори Юджи? Пятнадцати летний подросток, который живёт с один из-за того, что мама и папа умерли. Папа умер из-за проблем со здоровьем, а мама не смогла справиться с горем и убила себя самостоятельно, но его взял под опеку дедушка, хотя он редко приезжает к Итадори, но он скидывает ему деньги на еду и проживания, а иногда и сам Итадори начинает работать, чтобы заработать себе на еду. У Итадори есть несколько друзей, с которыми он хорошо ладит, но есть одно небольшое "но" сегодня первое сентября, а это означало, что в ближайшее девять месяцев Итадори будет ждать нытьё учителей о том, что у него экзамены и он должен к ним готовиться, ведь он уже в девятом классе.
Итадори не любил школу, а точнее учителей, которые там находятся, которые в большинстве случаев являются сорока-пятьдесяти летними мужчинами или женщинами, которые уже не способны понять чего хочет молодое поколение.
Итадори выключил будильник, а затем направился на кухне, где приготовил несколько бутербродов из хлеба и колбасы, которые он вскоре съел дальше Итадори пошёл в ванну, где он принял душ и почистил зубы.
Когда Итадори пришёл в комнату его уже ждали рубашка и школьные штаны, которые он вскоре надел на себя.

—Ненавижу школьную форму, но ладно пофиг всё равно так недельку похожу, чтобы никто из учителей не доебывался, а затем начну одеваться как обычно.

Итадори взял портфель, телефон, ключи, обулся, открыл, а затем закрыл входную дверь и направился в школу. По пути ему пришло сообщение от его подруги Кугисаки.

Слушай, а ты знал, что у нас новый учитель по Русскому и Литературе? Он ещё скорее всего нашим классным руководителем будет.

Итадори был немного ошарашен этой новостью, точнее не то, чтобы он был удивлён, что в их нахуй никому не нужную школу пришёл какой-то новый учитель, который скорее всего съебётся уже через месяц, учитывая наш класс и некоторые параллельные классы, а ошарашенность была потому что он уже знал эту новость, но не от друзей или от кого-то ещё, а от сна, который он видел.
Итадори выключил телефон и пошёл дальше к школе, а подойдя к ней увидел стоящую Кугисаки.

—Привет, Кугисаки. Ну что готова к девяти месяцам ада и еблей мозгом о том, что у тебя скоро экзамены?
—Я уже сегодня раз десять услышала про экзамены от одноклассников, а сколько услышу за год даже представить боюсь.
—Ага. Кстати, а что за новый учитель, про которого ты говорила?
—Маки как-то раз помогала нашей директрисе с какой-то там олимпиадой или ещё с чем-то и она ей сказала о том, что в нашем классе будет новый учитель мужчина.
—Как думаешь, учитывая наших некоторых одноклассников-фриков сколько он продержится, а затем съебётся с нашей школы?
—Всё зависит от учителя и его характера. Может день, может месяц, а может вообще год и больше.
—Помню одного учителя. Пришёл к нам, а затем через несколько дней съебался из-за наших выходок, которые творили одноклассники-фрики.

Незаметно для Итадори и Кугисаки они оказались прямо перед классов, а затем вошли в него. Итадори как обычно сел за последнюю парту первого ряда, а Кугисаки за предпоследнюю парту первого ряда. Итадори начал втыкать в телефон, но затем он услышал.

—Мы ему щас кнопку на стул положим - сказал один из одноклассников-фриков.
—А че у нас сейчас? - сказал Итадори, не понимая для кого одноклассники готовят очередной прикол.
—Русский - коротко ответил Мегуми, который сидел рядом с Кугисаки.
—А тогда всё понятно - с уже большим понимаем для кого будет этот прикол  сказал Итадори.

Для Итадори нормальных одноклассников в классе было человек пять - это Кугисаки, Мегуми, Маки, Тоге и Чосо, а остальные семнадцать одноклассников были либо дибилами, либо людями, с которыми не о чем поговорить,но сейчас не об этом.
В класс заходит их новый учитель...

Если вам вдруг интересны мои мысли, идеи, фанфики по СукуИтам, то смело прошу в мой Телеграм-канал: https://t.me/cykyutu
Если вдруг, ссылка не работает, то можете найти по названию: СукуИты и мои фанфики

Новый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя