Все уроки закончились, а это значало, что пора идти к своему новому учителю. Итадори шёл по школе и наконец дойдя до нужного кабинета постучался и вошёл в него.
— О Итадори, а я как раз ждал тебя.
— Вы что-то хотели?
— Если бы я не хотел что-то от тебя, то тебя бы здесь не было. Я хочу тебе объяснить что должен делать староста.
— Хорошо.Сукуна рассказывал Итадори о том, что быть старостой это очень важно и нужно помогать учителям и классу так или иначе. В общем выдал базу, которую Итадори и так знал, но всё же очень внимательно слушал учителя, ведь не особо хочется с ним портить отношения в первый же день.
После того как правила были рассказаны Итадори мог быть свободен. Он взял свой портфель и направился к выходу из кабинета, а затем вышел из школы и пошёл домой.
Придя домой подросток устало выдохнул и прошёл в свою комнату, где его уже ждала его любимая кровать, на которую Юджи сразу лёг, а затем достал телефон и начал смотреть что-то, а после того, как настал вечер подросток сел за уроки, а как сделал их пошёл есть на кухню.
Юджи думал о новом учителе и ему было интересно, что это за человек и это наверное единственная причина, по которой Итадори всё ещё хочет быть старостой, но из мыслей его выбило сообщение от Кугисаки.Я тут подумала может погуляем? Как раз и обсудим нового учителя.
Давай через 20 минут возле моего подъезда.
Хорошо, скоро буду.Итадори был немного уставший и от этого хотелось спать, но и погулять с подругой, также хотелось. Итадори переоделся в другую одежду, надел куртку, закрыл дверь и вышел из подъезда и стал ждать подругу, которая пришла через 10 минут.
— Ну что как тебе новый учитель?
— Пока что никак, но он определённо может стать одним из моих любимых учителей, а может и наоборот.
— Согласна. Трудно судить о человеке за сорок минут времени и то половина этого времени заняли разборки с учеником придурком.
— Интересно, как он понял, что там кнопка?
— Внимательный наверное.
— Скорее всего.
— Кстати вы с ним правда чем-то похожи.
— Ага, я же говорю прям вылетый я из будущего.
— Было бы смешно если бы так и оказалось.Гуляли мы с Кугисаки ещё час, а затем разошлись по домам. Дома меня никто не ждал, но я уже за эти девять лет привык, ведь именно девять лет назад умерли мои родители, но ладно сейчас об этом не хотелось думать, а просто хотелось лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanfictionВ школу приходит новый учитель, отношения между Итадори и Сукуной постепенно перерастают нечто большим, нежели чем просто учитель и ученик, но закончится ли всё хорошо?