Итадори открывает глаза и видит неизвестное место, а затем к нему подбегает Мегуми, который кричит ему.
— Беги ты же знаешь, что он сейчас придёт - Мегуми говорит это, а затем бежит на первый этаж.
Итадори ничего не понимает и оборачивается в сторону откуда бежал Мегуми, а там уже человек с ножом. Итадори понимает, что лучше последовать совету Мегуми и тоже начинает бежать, а за ним начинает бежать неизвестный и на этом сон обрывается.
Итадори просыпается в своей кровати и не понимает, что это было, он старается отдышаться и через какое время у него это получается сделать. Итадори решает, что лучше сегодня остаться дома и не идти в школу, а лучше подумать над тем, что он увидел. Он пишет Кугисаки, чтобы сообщить о тому, что он сегодня не придёт и чтобы она передала эту информацию новому учителю.
Почему Итадори так испугался этого сна? Он выглядил также реалистично, как и сон с учителем, то есть другие сны он видит и помнит смутно или вообще не помнит, а тут всё помнит идеально запоминает и ещё к тому же сон про нового учителя оказался вовсе не сном, а реальностью и может стать этот сон реальностью, но при каких обстоятельствах это случится не понятно.
Итадори решает прогулять по парку и по городу в том числе. Итадори любил долго гулять и вот уже шесть вечера, а Итадори чувствует, что замёрз, а это значило, что пора закругляться и идти домой, но по пути он не замечает человека, в которого он врезается, а Итадори начинает падать, но его хватают за руку и не дают упасть. Итадори смотрит на своего спасителя и им оказывается его новый учитель.— Не знал, что если ты болеешь, то нужно выходить на улицу и гулять - говорит учитель, с небольшой ухмылкой на лице.
— Учитель извините, что я врезался в вас. Но я не болею, а просто не смог сегодня придти по личным причинам.
— Личная причина это прогулка по парку - говорит Сукуна с той же небольшой ухмылкой.
— Нет, что вы я просто... просто.
— Всё нормально не оправдывайся. Завтра всё равно в поездку едем, но лучше если остаёшься дома, то напиши мне лично по какой причине тебя не будет, а не передавай своей подруге информацию, которую сам до конца не договариваешь. - говорит учитель, но уже без ухмылки на лице, он трогает меня за щеку и понимает, что я холодный — Ты весь холодный. Ты далеко живёшь?
— Минут двадцать пешком.
— У меня дом в пяти минутах ходьбы может лучше ко мне домой сходишь, согрешься и пойдёшь домой - говорит учитель приглашая к себе домой.
— Я не заболею честно.
— Не принимаю отказов, а то ещё заболеешь, а в поездке мне больные не нужны. Ты меня в свой дом пригласил и почему я не могу ответить тебе тем же? - говорит учитель, смотря мне прямо в глаза.
— Ну раз вы настаиваете и я вам не помешаю, то я не против.
— Вот и славно - говорит учитель, возвращая свою ухмылку, которая была до этого.Итадори и Сукуна быстро дошли до дома учителя, а затем Сукуна открыл дверь и пригласил ученика входить в дом. Итадори зашёл в дом и увидел светлую квартиру, которая была покрашена в оранжевый цвет, а также была совершенно обычной квартирой с парой комнат, кухней и душем.
— Я сейчас приду, а ты можешь пойти на кухню, которая находится слева и поставить чайник - сказал учитель, снимая куртку и проходя в свою комнату.
— Хорошо.Итадори снял с себя куртку и направился на кухню, а через какое-то время, он решил спросит у учителя, что он будет чай или коше? Он прошёл в комнату к учителю и тут картина маслом.
Учитель, который успел только переодеть штаны, стоял с оголенным торсом и был удивлён появлению ученика, а тот в свою очередь был немного смущён этой ситуацией.— Стучится не учили? - спокойно говорит учитель.
— Нет, не учили у меня же родителей нет, но могу попросить научить меня этому, но правда для этого мне придётся умереть, но зато буду знать как стучаться.
— Ладно проехали, а то распоясничился тут. Что хотел то? - говорит учитель, пытаясь загладить этот неудобный момент.
— Вам чай или кофе?
— Кофе.
— Хорошо.Ученик вышел из комнаты учителя и направился на кухню, где уже постепенно закипал чайник, а как только он закипел Итадори налил две кружки кофе и поставил их на стол. Затем пришёл учитель уже одетый в белую футболку и джинсы и они вместе сели пить кофе, молчание прервал Итадори.
— Вы знаете, что будет на этой Турбазе?
— Из того, что я слышал и видел в интернете там будет бассейн, душ, столовая, комнаты для учителей и учеников и возможно что-то ещё - говорит учитель, смотря на своего ученика.
— С нами едут какие-то другие классы?
— Нет. Только нашему классу дали бесплатную путёвку - сказал учитель, попивая кофе.
— А не выглядит ли это как-то странно, что только наш класс поехал?
— А тебе, что страшно что-ли из-за этого? Может из-за того, что я новый учитель и поскольку только в вашем классе, я классный руководитель, то только вашему классу дали путёвку, а может это ещё с чем-то другим связано не знаю - сказал Рёмен.
— Не страшно мне, а интересно просто. Ну может я тогда пойду?
— Если ты согрелся и чувствуешь себя лучше, то можешь идти - сказал учитель.
— Ну тогда спасибо вам за приглашение и чай, а я пойду пожалуй.Итадори поставил кружку в раковину, а затем помыл её и направился к выходу из дома учителя. Итадори надел на себя обувь и куртку, а затем вышел учитель из кухни и сказал.
— Хорошей тебе дороги Итадори.
— А вам добрых снов.
— Спасибо.
— И вам спасибо за приглашение.Итадори вышел из дома учителя и направился уже к своему дому. Придя домой Итадори начал собирать все необходимые вещи, которые ему потребуются в поездке и на Турбазе, а затем, собрав необходимые вещи, он направился к себе в комнату и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanfictionВ школу приходит новый учитель, отношения между Итадори и Сукуной постепенно перерастают нечто большим, нежели чем просто учитель и ученик, но закончится ли всё хорошо?