Знакомство С Учителем

787 38 6
                                    

От лица Рёмена Сукуны.

Месяц назад, я устроился на работу учителем, но это только потому что меня попросил мой очень хороший друг из-за проблем с нехваткой учителей в одной из школ. Я решил ему помочь потому что недавно с прошлой работы уволили.
Рёмен Сукуна двадцать восемь лет, работает учителем, живёт один, не встречается и не женат.
Но вот прошёл этот месяц и сегодня мне надо выходить на работу, а это значит, что сегодня я стану классным руководителем для 9В класса, а также для других классов простым учителем.
Вот мой кабинет, а по совместительству и класс, где я буду классным руководителем.
Я зашёл в класс, поздоровался с классом и представился, дальше я начал подходит к учительскому столу, но не спешу садиться на стул, ибо сразу же замечаю кнопку, которая была поставлена на стул,оглядываясь, я вижу довольную ухмылку одного из учеников и по глазам понимаю, что это он.

От лица Итадори Юджи.

В класс заходит новый учитель.

—Я ваш новый учитель Рёмен Сукуна, сегодня вы немного расскажите о себе, а я вас послушаю и так мы с вами быстро сможем познакомиться.

Я находился немного в шоковом состоянии, ибо я смотрю на него и понимаю, что он же вылетый я, черты лица почти одинаковы, но у него они более угрюмое, телосложения тоже, но более подкаченное и красивое вообщем как будто это я из будущего, а из различий было только то, что у него волосы чёрные, а у меня розовые, но нет очевидно, что это просто совпадение и это совершенно другой человек, но похожий на меня.
Учитель подходит ближе к своему столу, а затем оборачивается и будто бы определяет кого-то, но было не сложно понять почему и зачем он хотел найти кого-то.
Учитель говорит встать тому самому однокласснику, который поставил кнопку на стул. Он подходит к учителю, а затем учитель говорит.

—Садись - все начинаются смеяться кроме нашей компании из шести человек, о которой я уже говорил, а мой одноклассник отвечает учителю.
—Зачем? Это же ваш стул - говорит одноклассник, но учитель не сдаётся и прохолжает вести беседу.
—Почему-то тебе не пришла эта мысль в голову, когда ты клал эту кнопку на мой стул - говорит учитель, показывая пальцем на кнопку.
—Но я этого не делал - пытается соврать одноклассник.
—Да ты что? Глаза твои говорят совершенно обратное - говорит учитель, смотря в глаза человеку перед ним, а они у него были напуганы и сам он был очень напуган —Теперь садись на стул - говорит учитель, а затем берёт за плечи ученика и садит его на стул.

Его лицо нужно было видеть. Все смеялись, даже из нашей компании. Давно уже надо было показать некоторым из нашего класса, что вечно приколы они делать не смогут и вот неужели пришёл человек, который сможет это сделать.

—А теперь встань, забери свою кнопку и назови свое имя - говорит учитель, который определённо стал намного злее после этой ситуации.
—Тодо Аой - говорит одноклассник еле-еле выговаривая слова из-за боли, которую он сам заслужил.
—Можешь садится - говорит учитель, а затем добавляя - ну вот с одним из вас я уже познакомился, а теперь давайте познакомимся с остальными. По очереди с первого ряда вставайте, называйте своё имя и фамилию ну и можете что-то от себя добавить.

Все что-то рассказывают и вот очередь доходит до меня.

—Я Итадори Юджи, когда я первый раз вас увидел, я подумал, что вы это я из будущего, ибо у нас с вами очень похоже черты лица, но только вы более взрослый и с другим цветом волос.
—Интересное наблюдение к сожалению, я не ты из будущего,но мы действительно чем-то похожи.

Я сел на место и дальше все начали что-то говорить о себе. После того, как все закончили учитель спросил.

—У вас есть староста? - спросил учитель, а мы дружно сказали нет и после он сказал —Ну раз нет,то надо назначить и из всех тех кто сейчас сидит в классе, я вижу Итадори Юджи в роли старосты.
—Это всё потому что он похож на вас - говорит кто-то из учеников.
—Это тут совершенно не причём, а выбрал я его потому что он сказал больше всего и интереснее всего, но если мне что-то не понравится, то я поменяю старосту.

Слушая это всё, я испытал бурую эмоций с одной стороны это доброта со стороны учителя меня смущала и из-за этого у меня лицо было смущенным, а с другой стороны я так не хочу быть мальчиком на побегушка, который везде должен помогать, потому что он староста и так далее, но это уже было не важно, ведь урок закончился.

—Урок окончен и вы можете быть свободными.

Все начали собирать вещи и выходить из кабинета попутно обсуждая учителя и всё, что с ним связано. Девочки были восторге от него, ведь он накаченный и молодо выглядит, а мальчики поделились на три группы: 1. Негативно настроенные, но это были посути только те идиоты, которые прикалываются над учителями и страдают херню. 2. Положительно настроенные. 3. Которым было похрен либо, которые пока ещё не определились как к нему относится.
Скорее всего я был пока что в третьей группе из-за того, что трудно определить, что за человек перед тобой за сорок минут, но из моих мыслей меня выбил мой новый учитель.

-Итадори задержись пожалуйста после занятий и зайди ко мне в кабинет.

Новый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя