1 часть

720 24 0
                                    

-т/и, вставай!-нам на сборы надо.-Андрей пытался разбудить тебя, но это было безуспешно.-О,-у парня появилась идея, как разбудить свою сестру Соню.-К НАМ ИЛЬЯ ИДЕТ!!-прокричал парень прямо в ухо девушке.

-В СМЫСЛЕ ИЛЬЯ?-девушка сразу подскочила.-где он?-девушке сутулый очень нравился, но это было не взаимно, ведь парень уже имел девушку, но надежда никогда не покидала тебя. Ты не тот человек, который будет отступать без боя. Уводить ты его не собиралась, в твоих планах он должен сам уйти от Нади.

-Ах ты пиздопроебина,-в пальто полетела подушка.-кого я воспитала. Иди от сюда. Дай собраться!

Андрей посмеялся и выбежал из комнаты. В то время ты уже начала вставать,пошла наводить марафет. Накрасив ресницы и одев чёрную олимпийку со спортивками. Ты чувствуешь себя прекрасно, ведь ты шикарна.

Через минут 10 вы уже были на базе.

::всем привет, пацаны!-ты начала жать всем руку в знак приветствия.

В.А:Привет привет, давайте быстрее. сборы скоро начнутся.

Опоздать на сборы было опасно, ведь сборы=работа. прогулять можно только по очень важной причине и то была возможность получить за прогул. На сборах вам рассказывали про новые новости, что творится у других группировках. Так как ты девушка, к тебе было особенное отношение. Каждый пацан уважает девушек, за оскорбление прекрасного пола можно серьёзно получить, а если кто-то руку поднимет, то считай ты труп

Сборы прошли,как обычно. Вова кричал на всех за плохую дисциплину. Кащей курил сигареты и слушал его внимательно. Зима толкал какого-то малого за то,что он наступил ему на ногу. Турбо, а что Турбо? Он стоял явно не слушая Вову, он был занят своими мыслями. было видно, что его что-то волнует, но парень был закрытым и никому никогда нечего не рассказывал.

В.А::Т/И, хватит на турбо глазеть, принеси пачку сигарет с штаба.

::щас схожу, Стоп, В СМЫСЛЕ ГЛАЗЕЮ? никакого я не смотрела, так о своем думала.

Зим::Да знаем мы все, что вы всякие шуры муры крутите.-засмеялся пацан, но сразу в его голову прилетел снежок.

::Совсем ахренел,-цокнула девушка и ушла на базу. Придя обратно все стояли в и смотрели на что-то в толпе. Ты прорвалась в центр, там ты увидела, что Турбо дерётся с каким-то пацаном, ты не могла вспомнить его имя. Толи Дима, Толи Ваня.

::Все, пацаны, хорош-крикнула т/и, но ее одёрнул маратка.

Мар::От этот махич из-за тебя устроили, точнее торбо из-за тебя.-парень сказал это девушке, и двузначно улыбнулся.

::Турбо и еще и из-за меня? Ты про что ваще?-Ты была удивлена, ведь кто-кто ну точно не турбо.

Мар::Да Димка сказал чето про тебя, вроде "Вафлершой" назвал.

::ЧЕГО?ЗА ЧТО?-девушка выпала от этих слов. И резко ей стало приятно от того, что Турбо-человек, с которым вы не общаетесь, заступился за тебя. Подумав об этом ты покраснела.

Мар::Да я сам вахуе, надо у него спросить будет.
::Спроси у него, и мне расскажешь.тебе было очень интересно, почему он решил заступиться за тебя.

Мар::Ладно, уговорила-усмехнулся парень.

В.А::Все, разошлись. Че случилось?

Турбо:А че он язык свой развязал, мать не учила, что девушек нельзя шалавами называть?-по парню было видно, что он взбешен, но вдруг из толпы он увидел Т/И. Он заметно засмущался.

В.А::ну приехали, ты че ахуел? Еще и на Т/И. Она наша. Ты смог бы кого-то из нас назвать педиками? Отшиваем, так дело не пойдёт.

Все начали поддерживать его. А турбо отошел в сторону и ты подошла к нему.
_______________________________

Ну вот такая 1 часть, надеюсь я вас заинтересовала. Поддержка мне сейчас очень нужна. Напишите пожалуйста что нибудь в комментариях и звёздочку поставьте. Сладких снов❤

Любовь грязных|Турбо|СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя