11 часть.

365 11 1
                                    

Сборы начались и пацаны начали обсуждать свой кинотеатр. Тебе было не то чтобы интересно.
В-Кто-то должен нарисовать расписание фильмов.
-Я могу!
В-Красава.Тогда идите вместе с Сутулым,он тоже вроде рисовать умеете,а мы со старшими сходим на переговоры.
Было видно,что турбо не нравилось это все.Но он  нечего не мог сказать,ведь переговоры и правда должны были быть со всеми старшими.
-А когда надо будет рисовать?
В-Да че тянуть. идите сейчас.
-Ох,ну ладно. Пока пацаны!-ты подала всем руку и на последок обняла Валеру.
Он пытался сделать вид,что все нормально,но у него плохо получалось.
С-Пойдем,малая)
-Ага.
Вы ушли.
**********
по дороге в кинотеатр.
**********
С-А вы с Турбо встречаетесь?
-Ну да,а че?
С-да странно это все,то за мной несколько месяцев бегаешь,а тут за неделю и влюбилась и встречаться начала.
-Ты идиот?Тебе вообще какая разница?
С-Да что так грубо.А знаешь, мне надо тебе кое-что сказать.
-И что же?
С-А турбо знает,что ты не чистая?- Ты остановилась и не могла поверить своим ушам.Твой взгляд сразу проявил страх .
-С чего ты взял? Ты меня щас вафлершой называешь?
С-Нет,это же по любви было) Так ещё и с человеком из другой группировки.
-Закрой пасть,нечего не было!
С-Ой как мы заговорили,только вот не забывай с кем разговариваешь.Я-тот человек,на котором держатся твои отношения.)
-Так,кто тебе рассказал? и кто ещё знает об этом?
С-Так бы и сразу.Знаю только я и колик.
-А с чего бы это только тебе рассказывать?)
С-Блять.
-Ну что,шпион. 1/1. молчишь ты,молчу я.
С-Сука ты,ладно, договорились.
К этому времени вы уже зашли в магазинчик,который был совмещён с вашим "кинотеатром"
С-У вас с турбо что-то было?
-Тебя не ебет,зачем интересуешься?
С-Да вот интересно,ему больше с грязной  тобой понравилось или с  чистой Машей)
-Ты совсем ебнулся? Он не трогал машу. У них банально времени не было.Да и турбо не такой,он сам говорил,что никого не сделал грязной!
С-Хаха,а вы и правда стоите друг друга.
-Заткнись,мы только начали встречаться,а ты мне всю малину портишь.
С-А вот только зачем тебе такие отношения?
-Ты че доебался?Рисуй давай.
С-Ага,сука ты,а не девушка, грязная шкура.
-Ох блять,распизделся старый хуй.
С-Все,замолкни.
-Ага.
Вы с парнем недолюбливали друг друга:)
по-хорошему ты должна получить по таблу за такой базар с пацаном,но с Ильёй вы были на равных.Вы знали намного больше о друг друге чем говорили.
-Пиздец ты кривой.
С-На сама рисуй!
-ДА БЛ..
С-А че без мата слабо,хоть 10 минут посидеть.
-На слобо не бери.А спорим на 1 рубль)
С-А спорим,шкура.
Вы протянули друг другу руки в знак спора.
С-Ты все равно рисуешь.
-Кошмар..
Ты взяла кисточку и начала рисовать звёздочки и цветочки.
С-А как ты думаешь, если турбо узнает.он тебя просто бросит или по кругу пустит?
-А как ты думаешь,если узнают,что ты Кент с челом из другой группировки.Тебя просто убьют или сначало с твоей Надей разбируться,потом и до семьи дойдут,а представь,как твою маленькую сестру. твой же "кент",которому тоже не поздоровится за общение с тобой,а тут ещё и ты спалился.
С-ЗА СЕСТРУ НЕ ГОВОРИ!
-Хах,не забывай,я тоже чья-то сестра,чья-то девушка и чья-то дочь.И если ТЫ расскажешь про ту ситуацию,то ни мне ни тебе лучше не будет.
Со мной,дай бог,просто расстанутся. А тебя отошьют за то что скрывал.
С-Мдауж,мы влипли вдвоем.
-Ага.Поэтому просто молчи.
Вы до рисовали плакат,а к этому времени уже подошли старшие.
-О,Турбо!-ты налетела на парня с объятиями и поцелуями. Сначало он ответил взаимностью,а потом отстранился.Валера олодно посмотрел на Илью.
С-Здравствуй,Турбо.)

Любовь грязных|Турбо|СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя