3 часть.

525 16 2
                                    

Время уже пол 8.

::АНДРЕЙ, ГДЕ МОЯ ОЛИМПИЙКА.-т/и носилась по дому с криками, ведь ты хотела выглядеть неотразимо.

А::Да какая олимпийка, возьми шубку, чтоб Валера твой в сугроб сам залез.-похихикал парень, но получил не слабый подзатыльник.

::ЗАМОЛЧИ. Хотя идея с шубкой не плохая, ладно..-ты хотела извиниться, но вспомнила, что универсамовцы не извиняются.-Ну вообщем.-Ты чмокнула парня в щёчку в качестве извинений, было видно, что брат тебя простил.

::Нормально накрасилась? Не слишком яркие губы?-заваливала вопросами девушка Пальто.

А::Да ваще красотка, смотри чтоб турбо не ослеп.-улыбнулся парень и обнял сестру.

::Ой-ой, мамин пикапер,-закатила глаза девушка.-ВСЕ, ВРЕМЯ, MНЕ ПОРА. ЦЕЛУЮ. УЖИН В ХОЛОДИЛЬНИКЕ!!-кричала девушка выбегая в подъезд.

Возле подъезда тебя уже ждал Турбо. Вы пожали друг-другу руку.

Т::Выглядишь..-пауза- мило.)

::Ой, как приятно.-девушка обняла парня, но потом сразу отстранилась,чтобы Валера не подумал, что она легкодоступная девушка.

Турбо был ошарашен. Он мог покрыться красным румянцем, но Валера не из таких, хоть и с тобой были отношения не очень, но с девушками он умел общаться, ведь Турбо славился своими "похождениями", а если точнее то очень скандальными расставаниями. Ему наверняка не привыкать, что девушка обняла его.
Валера был настоящим пацаном. Жил по понятиям. Для него даже разговаривать с грязной девушкой отвратительно. Но в его защиту можно сказать, что не в каких отношениях он не лишал никого достоинства, и никто из девчат не стала грязной.
Это можно расценить, как факт того, что он не видел будущего с ними, а так, для авторитета. Ведь как так, у старшего и нет девчонки. А если у парней долго не было девушки, то могли и подумать о том, что пацан пидор.Если вдруг пойдёт такой слух, то его сразу отошьют. и ладно просто отошьют, могут и убить.
Универсам еще довольно дружелюбная группировка, по сравнению с тем же дом быта. Ходили слухи, что пацан с девочкой расстался, а у них была близость. Так эту девочку 15 летнюю по кругу пустили, а потом еще и в окно вышла.
Вообщем жизнь группировки-это страшно.

::Как вообще чувствуешь себя?
Т::С тобой встретился и лучше стало.)
::Тц, Валераа.
Т::Да чтоо?)
Девушка налетела на парня с кулаками, конечно она дралась не всерьёз-это простая игра. Турбо ловко уворачивается от твоих ударов, и вдруг наклоняется под тебя и поднимает на руки. Ты была в шоке. Не ожидала оказаться на руках у парня, особенно у торбо, с которым вы несколько месяцев как кошка с собакой.
Турбо стоял и даже не шатался, как будто держит маленького котёнка.

::Турбо, отпусти!
Т::А что такое? Неужели не нравится, что хоть кто-то тебя может таскать на руках?-он повернулся и посмотрел в твои глаза. Они блестели.
*Черт, ну не мог же мне понравиться человек только из-за такого момента, это же невозможно или возможно?*

Т::Что так пялишь, все все, отпускаю.
::Мгх, спасибо..-ты немного замялась, хоть ты и была сильной девушкой с тяжёлой судьбой.
Но все же ты девушка, которой тоже хочется любви, романтики, ромашек, отношений и бабочек в животе.

Т::Кстати, ты же закончила уже школу?-поинтересовался парень.
::Ну вообще да. Поэтому меня хотят отдать в музыкальную школу. Буду играть на пианино.
Т::Нечего себе,-он хотел еще что-то сказать, как вдруг вспомнил то что его явно волновало.
::?-Ты вопросительно посмотрела на Валеру.
Т::А что у вас с Сутулым?
Ты хотела что-то соврать, но все было настолько очевидно, что и врать бессмысленно.
::Да нравился он мне, а тут девка у него появилась и я как-то подумала, что не буду же я бегать за занятым парнем. Не правильно это.
Турбо явно успокоился.
Т::Это хорошо..
::Почему хорошо, что ты имеешь ввиду?
Т:Ну, хорошо, что к занятому не лезешь.
::Вот-вот, ты, например, не занят, поэтому я пошла гулять сегодня с тобой.)
Т::А если я скажу, что у меня есть девушка?

Любовь грязных|Турбо|СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя