4 часть.

468 18 3
                                    

-Что?-Ты остановилась,ведь не ожидала такого поворота событий.

Т::Да просто...-парень замялся.-нравится мне одна,а как подкатить не знаю.

-Оу..Ну ты ещё не занят,поэтому пока что,я с тобой гуляю-наигранно улыбнулась ты.
*В смысле ему кто-то нравится,БЛЯТЬ,а я уже напридумывала себе.Мда уж,а чего я хотела.Мы с ним даже никогда не ладили,а тут что-то про отношения. Вот это я дура*

Т::Хаха,пока что да..Но я думаю то не взаимно.И вообще мне кажется,что она не чистая.

-И с чего ты взял такое?! Ты буквально девушку,которая тебе нравится,назвал вафлершей!-Ты уже почти кричала на всю улицу,ведь это невероятно унизительно.

Т::Да она все с дом быта бегает.Блять, любовь у нас запретная.В ДК все время на друг друга смотрим,а подойти не можем.

-так пригласи ее на танец.Завтра ДК,хоть посмотрю на твой запретный плод)-тебе было больно, очень больно..Ведь даже за такой короткий срок,ты привезалась к парню. И ты была уверена,что у вас все взаимно,жаль нет возможности понять,что он думает о тебе.

Т::Бля,точно. Т/и ты голова -парень обнял тебя.-А ты с кем пойдешь завтра?

-Ну,наверное с другом.К счастью он не состоит никакой группировке)

_______________________________________

Друг Т/И
Даниил.
19 лет.
Вы вместе учились и закончили школу.Он всегда делал за тебя уроки,помогал,провожал.Было понятно,что ты симпатична парню,но он был довольно стеснительным в плане чувств.

Было понятно,что ты симпатична парню,но он был довольно стеснительным в плане чувств

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________

Т::Мда уж,нашла себе чушпана.

-ойой,хотя бы не вафлерша.-тебя обидели слова парня.Врдуг он тебя хватает и притягивает к себе.

Т::Че сказала?
-Что что слышал!

Вы буквально дышали друг другу в лицо.Ты смотрела прямо в глаза Валеру,как и он.Вы постепенно начали тонуть в глазах друг друга. Как в какой-то момент вы притягиваетесь друг к другу. Ваши губы слились в сладком,страстном поцелуе.Турбо не аккуратно покусывать твои губы,принося дискомфорт,но ты старалась не замечать боль.Пока во рту не почувствовала привкус металла.
Поцелуй был не долгий,но он явно запомнится вам надолго.

-ЭТО ЧТО БЫЛО?!
Т::заткнись уже,поздно,тебе домой пора.-валера схватил тебя за руку и повел домой.Вы шли молча.

Около двери в подъезд вы просто пожали руки и разошлись.
*Черт,что это было?Как? Зачем? Почему?*у тебя было слишком много вопросов.

И даже лёжа в кровати,ты не могла забыть его губы,которые были разбиты,холодные,но такие мягкие.Долго мучаясь ты всё-таки уснула...

_____________________

Давольно маленькая часть,но мне кажется она давольно вайбовая.Вообщем ждите ещё часть завтра.:")

Любовь грязных|Турбо|СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя