9 часть

2.6K 138 40
                                    

утро 31 декабря прошло хорошо.
главная героиня проснулась примерно в обед. она не знала во сколько придет Валера, но решила сразу собраться.
умывшись и позавтракав, девушка оделась и решила сходить в магазин.
как вдруг в дверь позвонили.
т/и медленно подошла к двери и посмотрела в глазок, а после открыла.
на пороге стоял Валера.
т/и - доброе утро, ты чо так рано припёрся ? - с безразличием поинтересовалась та - я только в магазин собираюсь идти.
т - та не бухти ты - он потрепал ее по голове - пошли вместе тогда.
т/и - Валера - грозным тоном произнесла девушка - пошел вон из моей квартиры, у тебя дома нет что-ли ?! - уже чуть ли не орала та.
т - ну т/ишька злая ты какая - он вышел и встал возле входа - я за тобой в 18 зайду - а после отошёл к своей двери.
героиня вышла из квартиры и закрыла ее на ключ.

***

18.00
звонок в дверь раздался на всю квартиру.
девушка пошла открывать дверь, уже зная кто за ней стоит.
Валера был радостный, одет в свою любимую кожаную куртку, штаны, кросовки, свитер и без шапки.
в руках у парня была роза. красная, большая роза.
т - с наступающим - он потянул цветок к девушке.
т/и - я не люблю розы - та со спокойным лицом пошла открывать шкаф.
Валера стоял в шоке, с чуть приоткрытыми глазами. пока он ждал т/и уже успел подумать * какая все таки девица * и многого подобного.

выйдя из аодъезда те медленным шагом пошли в сторону подвала, у которого было много, разных названий - качалка, убежище, место и т.п

т - т/ишь - тихо произнес парень, а после посмотрел на девушку.
т/и - а ? - та вопросительно посмотрела на него в ответ - ты откуда вообще цветок достал ?
т - почему ты розы не любишь ? - тут же перебил он - я ведь старался...
было видно то что Валера погруснел.
увидим это, т/и решила как то его подбодрить.
т/и - та чо ты разнылся то ? - она пихнула его локтем в бок - розы это просто очень банально, если хочешь подарить цветок кому то, то сначало раззунай какие цветы нравятся.
парень лишь посмотрел на девушку и произнёс:
т - какие цветы тебе нравятся ?
девушка не ожидала такого вопроса, особенно от Валеры.
спустя минуту та все же ответила:
т/и ; нууу.... гипсофилы... ромашки.. ими... и всё - на этом их диалог закончился.

***

в качалке ребята накрывали на стол. неизвестно где универсамовских взяли такой * огромный * стол, но не суть.
в качалке было всего три девушки.
Айгуль которую - привел Марат и т/и уже успела с ней познакомиться. Наташа девушка Вовы, т/и тоже с ней хорошо наладила общение.
ну и третья девушка, это сама наша героиня.

з - девчат, кто-то принесите тарелки - крикнул Вахит, неся два стула и поставив их возле стола.
т/и - а где они ? - героиня подошла к нему.
з - в комнате, в шкафу.
ничего не ответив девушка побрела на поиски стеклянной посуды.
зайдя в комнату там был Валера. парень сразу обратил внимание на девушку.
т - о, ты чего тут - встав в полный рост поинтересовался тот.
т/и - тарелки нужны - из-за разницы роста девушке пришлось чуть поднять голову вверх.
т - а, ща достану.

Совсем другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя