1 часть

5.1K 215 20
                                    

эта история началась как молодая девушка переехала в Казань.
в конце 80-х было оченьопасно ходить по улице. начали появляться группировки, а особенно в маленьком городке их было очень много. каждая территория была поделена у одной из группировки.

***

т/и - здравствуйте - поздорвалась девушка, заходя в квартиру - я по поводу снятия квартиры.
— здравствуй милочка, проходи, осматривайся - ответила женщина лет шестидесяти - тебе сколько лет ?
т/и - 17, но не волнуйтесь у меня деньги есть.
— та не переживай ты так, если бы денег не было не пришла бы.
т/и - и то верно.
— ладно, пошли я тебе покажу планировку то.
ответа не последовало, но девушка просто кивнула в знак согласия.

***

— ну что, брать будешь ? - женщина представившейся Викторией Васильевной взяла папку в которой лежали бумаги.
т/и - да-да буду.
— напомни имя и фамилию.
т/и - т/ф т/и, а какая оплата ?
— 10 рублей раз в месяц.
т/и - мне надо платить за этот месяц ?
— за декабрь будешь платить.
т/и - хорошо.
на этом Виктория Васильевна попрощалась с главной героиней и пошла по своим делам.
* ну что наконец то свободная жизнь * - подумала девушка и пошла разбирать вещи.

***

время близилось к вечеру, а героиня только разобралась с вещами.
* нужно ещё сходить в магазин * подумала та и пошла собираться на улицу.
одевшись в черные широкие джинсы, темного цвета кофту, обувщись и одев куртку пошла выходить.
закрыв дверь девушка услышала как с первого или второго этажа доносились голоса парней. причем такие мужские голоса, то что т/и сделала серьезное лицо, положила ключ в карман и крепко его сжала, чтобы на всякий случай оборониться.
как не успела она отойти от дверь тут начали подниматься два парня.
— ой, девушка вы тут живёте ? - начал говорить лысый парень, т/и заметила то что у того разбита губа - в этой квартире чтоль ? - тот тыкнул пальцем на коричневую, входную дверь из которой девушка недавно вышла.
т/и - добрый вечер - начала та, так как не знала как лучше поздороваться - сегодня переехала.
тут ее взгляд упал на парня позади. он был высоким, с серьезным лицом и со смешной шапкой которой вверх был похож на петушиный гребешок.
— о, меня Вахит зовут, приятно познакомиться, а вас как ?
т/и - обезательно знать мое имя ? - тут же насторожилачь та - позвольте я пройду - уже подходя к парням говорила та.
— зима отвянь уже - уже заговорил кудрявый парень, но перед этим отодвинулся чтоб девушка могла пройти - девушка - но тут то не было, то что он ее окликнул, на что т/и на него непонятно посмотрела - а у кого квартиру покупали ?
т/и - я ее сняла у Виктории Васильевны.
— а, эта - тут же выражение лица парня изменилось - ладно, доброго вечера.
т/и - и вам того.
после этого девушка начлаа спускаться, но тут услышал разговор парней:
з - турбо ты чо, впервые вижу чтоб ты с девушкой так вежливо разговарил - похлопал друг парня по плечу - ну джентльмен конечно, понравилась ?
т - рот закрой уже.
тут их разговор закончился и героиня вышла из подъезда.
подойдя к пожилой женщине которая шла видимо домой, т/и спросила:
т/и - здравствуйте, а можете подсказать где тут ближайший магазин ?
и тут женщина начала объяснять что да как.
вскорем времени они разошлись.

Совсем другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя