погода стала очень холодной. улицы завалил снег.
наступило первое декабря.
т/и все так же продолжала работать в видео салоне. за все время пока она проработала успела познакомиться со всем универсамом.
ребята к ней относились по доброму. она даже успела получить кличку - мелкая.***
наступает очередное утро.
девушка нехотя встаёт с кровати и идёт в ванну, а после на кухню.
приготовя бутерброд она быстро съедает его и идёт одеваться.надев черный свитшот, свободные штаны, кросовки и куртку выходит на улицу.
на этот момент было восемь часов утра.
***
по дороге героиня встретила адидаса младшего.
мр - короче т/ишь тут такое дело... можешь помочь мне с кое чем ? - парень неловко чешет затылок.
т/и - говори - ответила девушка с безразличным лицом - только быстрей - жуя жвачку поторопила она.
мр - короче, мне понравилась девочка одна.... ииии.... я не знаю как с ней познакомиться, поможешь ?
т/и ничего не ответила, а лишь хмыкнула и улыбнулась.
т/и - ну это уже ты решай как лучше с ней познакомиться - та остановилась напротив здания - а теперь - повернулась к нему - I am sorry, I have to go - поклонилась, открыла дверь и скрылась за ней.
Марат был озадачен. что же ему делать.***
со временем отношение т/и и Валеры улучшались.
героиня считало его *хорошим знакомым* , но парень так не считал.
она была для него *подругой, хороший девушкой, ненормальной, неадекватной, грустной, упрямой, умненькой* много кем была....но...самое главное.. мелкой.***
через 3 дня будет новый год. девушка не сильной к нему готовилась. в квартире была одна ёлка.
идя с Валерой по улице они разговаривали на разные темы.
т - кстати - он с улыбкой посмотрел на т/и - новый праздновать где будешь ?
т/и - та не буду я его праздновать - та безразлично отмахнулась.
т - не, так не пойдёт - он положил свою руку на ее плечо - я тебя вечером 31 заберу.
т/и - как хочешь.
т - даже не спросишь куда ? - девушка отрицательно помотала головой, а парень лишь грустно выдохнул - ладно..ребята дошли до подъезда.
т - может на улице ещё посидим ? - Валера сел на лавку.
т/и - лучше постоим - та остановилась и посмотрела на парня озадаченным взглядом, а после подошла к нему - встань, жопу отморозишь - прикзаным тоном проговорила героиня.
т - слушаюсь и повинуюсь - Валера посмеялся с этого, а после получил хорошенько по шее.
парень встал и подошёл к девушка, которая уже стояла под крышей подъезда.
т - ну и грозная ты конечно - он потрепал ее по голове - ты кстати куришь ?
т/и - неа
т - за зож что-ли ? - Валера достал сигарету и прикурил ее.
т/и - не, просто не интересуюсь этим.
т - молодец, а пробовала когда-то ?
т/и - в детстве, конда мама спала я нашла у нее в сумке пачку сигарет и решила попробовать - та выдохнула холодный пар из-зо рта - мать поймала меня за этим и сильно отпиздила.
т - а родители где твои ?
т/и - тебе зачем это - т/и посмотрела на Валеру, в после развернулась и открыла дверь подъезда - я пойду. пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая
Cerita PendekВалера совсем недавно узнал что в квартире напротив наконец появилась живая душа.