— та ты охуела - тут мужик хотел на нее замахнуться как та взяла его за воротник и выкинула из квартиры.
сейчас он лежал у лестницы.
— ай блять, бледятина.
т/и пнула его и тот покатился по лестнице вниз, к ней на этаж. та спустилась к нему и снова пнула.
теперь мужик был ровно на третьем этаже.
т/и - ну что же, поднимешься ? или силёнок не хватит ? - девушка начала давить на слабо, чтоб тот опомнился.
— ах ты мелкая дрянь.
мужик тут же подорвался с места и дал ей сильную пощечину.
— ты чо девушку бьёшь - послышался знакомый голос, это был тот кучерявый парень.
мужик хотел что-то возразить, но тут девушка ударила его по тому самому месту. и тот снова упал корчась от боли.
т/и - доброе утро - обратилась уже к пришедшему парню - он меня затопил просто.
— а, ну ты можешь идти там пока в квартиру свою, а я тут сам с ним разберусь - парень встал рядом с девушкой - мы знакомы, он хер ещё тот.
т/и - как скажешь.
героиня пошла в квартиру и закрыла дверь.
взглянув на часы там показывало - 8.30
* рано как-то *
девушка решила не тянуть время и сразу пойти на поиск работы.
собравшись она вышла из квартиры и стала закрывать дверь на ключ.
— собираешься куда-то ? - тут раздался голос из-за спины.
т/и повернулась и увидела того парня.
т/и - ага, можно задать тебе вопрос ?
— конечно.
т/и - ты тут живёшь.
— да, напротив твоей квартиры, а что ? - он сделал вопросительное выражение лица.
т/и - та вижу тебя часто, а можешь подсказать где тут автобусная остановка ?
— пойдем проведу тебя ?
т/и - ну давай.
мы начали спускаться вниз по ступенькам. потом шли медленным шагом.
— может представился ?
т/и - как хочешь.
честно девушке было все равно кто он и что он делает. ведь главная задача сейчас была - найти работу.
а на остановку ей нужно для того чтобы посмотреть какие объявления там наклеены. ведь в объявлениях есть вакансии по поводу работы.
— меня зовут Валера, кличка турбо, а тебя ? - Валера вопросительно посмотрел на героиню.
т/и - т/и, приятно познакомиться - безразлично ответила та.
т - ты поедее вчера переехала ?
т/и - ага, это там прямо автобусная остановка ? - та показала пальцем на остановку, на что парень кивнул в знак согласия.
т/и - ну дальше я сама.
тут же хотела та уйти, но Валера схватил ее за капюшон.
т - ты уезжаешь куда-то ?
т/и - нет, мне нужно посмотреть объявление по работе.
т - так тебе работа нужна ?
т/и - ага.
т - там зерня полная, мы с пацанами видеосалон открыли там как раз таки нужен кто будет за этим следить, хочел поработать ?
т/и тут же начала думать, соглашаться или нет.
работа по крайне мере ей нужна. причем срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая
Cerita PendekВалера совсем недавно узнал что в квартире напротив наконец появилась живая душа.