•Ничего особенно•

567 16 0
                                    

Мы вышли с комнаты,подошли к салону где смотрели фильмы.
-ОО,наконец-то!-откликнулся Зима.
-А что? Завидуешь?)-спросил Турбо.
-Так хватит, давайте досматривать фильм.-сказал Вика.
-Так мы уже досмотрели,пока вы там ...ну ...это..понятно надеюсь.Кстати у тебя шея вся в синяках.Почему?-спросил Зима,понимая откуда и почему.Ведь это сделал Турбо.
-А..эээ ,этот вопрос к Турбо!-сказав,подсела обратно в своё место.
-Турбо?)))-спросил Зима.
Валера сказал:
-Ну это я.Пацаны надеюсь поняли.-
Валера рядом со мной подсел,посмотрел на меня усмехнулся и резко поцеловал меня,когда я поворачивалась к нему.
А Марат,в то время смотрел на нас с грустным взглядом.Мне конечно и его жалко,но что поделаешь,жизнь такова.

После мы ещё смотрели какой то фильм.Время 17:00.Мы наконец досмотрели и пошли по домам.Турбо меня провёл.И вот мой подъезд.Он  повернулся к ко мне и  поцеловал меня нежно и ласково.Длилось это минуты 2-3,мы отстранились от нехватки воздуха.
-Ну мне пора)-улыбнулась я.
-А что ты скажешь про мои засосы?))-спросил Валера.
-Я буду надевать кофточки с длинной шеей,а если что то покрою тоналкой.
-Ясно, я пошёл наверное,люблю тебя моя брюнетка! -улыбнулся и пошёл.
-Пока,мой ревнивец!-крикнула Вика.
Я вошла в подъезд,дошла до своей квартиры,она в первом этаже.Открыла дверь квартиры.Мама была на кухне готовила ужин.Я разделась сняла ботиночки.Подошла к маме и спросила:
-Ты где была сегодня утром?-
-Да я к соседке ушла.Позвала чай пить,вот я и у неё была.-ответила мама.
-Я отошла в свою комнату переодеться в домашнюю одежда.Обысно она была такая:штаны в клетку белого и серого цвета и футболка большая чуть выше колен.Время 18:09 ,мама позвала меня кушать.Мы покушали.Я помыла посуду пока мама смотрела телевизор.После, я тоже присоединилась к маме.Посмотрели пару передач и легли спать в 23:01.

Ревнивец Мой.../ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя