Марат-моя поддержка.

430 13 0
                                    

Я с заплаченными глазами посмотрела на Турбо.А он смотрел на меня суровым,но внутри него ему было тоже очень больно.И побежала из чертова катка.Я бежала без оглядки плача.А сзади меня, крича бежал Марат,стараясь остановить меня:
-ВИКА СТООЙ! ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИСЬ!-кричал Марат позади Вики.
А в катке остались все кроме Марата.Турбо сидел и обсуждал о чем-то с пацанами.Внезапно к Валере подошёл Зима.
-Слушай Турбо,поговорить надо.-сказал он.
-Ну пойдем поговорим.-ответил Турбо.
Они отошли ото всех чтобы никто ничего не услышал.И тут подходит Адидас.Тоже узнать ответ над вопросом, который задаст Зима Валере.
-А ты не слишком с Викой?Она ведь не виновата.А ты её унижаешь.-Спросил Зима.
-Тот же вопрос.-в добавку сказал Адидас.
-Пф, нормально я с ней разговариваю.Выпендрёжница хренова вот и всё!-откликнулся Турбо.
Зима снизу до верху посмотрел на него,делая недовольный взгляд.
Тут же Адидас подошёл к Турбо и ударил его по лицу так чтоб у него пошла кровь из носа.
Адидас:Не надо так с девушками.С ними надо быть ласковыми,а ты..
Турбо,закрыв нос левой рукой, смотрел на Адидаса.Адидас вместе с Зимой начали уходить к пацанам.А он остался один.Раздумываясь,он понял что неправильно поступил с Викой.Собирался идти к ней,но он знал что она его не простит поэтому и остановился.
В то время как я сидела на детской площадке с Маратом.Мы с ним разговаривали по душам.С ним мне было комфортно.Он при обняв меня за талию, посмотрели друг на друга и один миг как мы слились в нежном поцелуе.Этот поцелуй был не настолько долгим,но мне казалось что оно длилось вечность.
Вика:Мне пора домой.Мама наверное волнуется.У меня бывало случаев как она меня потеряла и плакала.
Марат:Давай я провожу тебя до подъезда хотя бы.
Вика:Да не надо,хочу побыть одна.
Марат:Точно?Я что то не уверен.
Вика:Точно точно.Да не украдут меня не беспокойся.
Марат:Ну хорошо тогда,пока))
В ответ я махнула ему рукой и начала направляться домой.Так как было уже поздно.Если примерно посчитать то время было где-то 18:30.Начало темнеть.Я не успела оглянуться как уже была рядом с подъездом.Вошла в подъезд,шагала по лестничной площадке,держась за перила.
И вот я уже в квартире,дома пахло аппетитным запахом.
Мама:О дочь привет а что так долго гуляла с парнем своим?)Помирились??
Вика:Ну как сказать-гуляла, но не с Валерой.Мам давай без лишних вопросов.Я есть хочу.
Мама:ну ладно, ладно.Ешь ешь.
Я поела с мамой картофельное пюре,блины запивая чаём.Мы вкусно поели.Пошли смотреть телевизор по каналам..я.Вика очень хотела спать поэтому она легла раньше обычного в 22:00.Когда я легла спать,девушка не смогла быстро заснуть обычного.Поэтлму ей в голову пришла идея.Думать о ком-либо или о Чем-либо.В голову сразу пришло про Валеру,почему он так себя ввёл при всех.А когда мы были только вдвоём он общался со мной нормально.Но ничего.Тут же я заснула.

Ревнивец Мой.../ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя