Универсам.

452 14 4
                                    

Как я и говорила прошло 2 месяца.Я плохо общалась с Универсамом, виделась с ними максимум в неделю 1-2 раза.Но когда Вика приходила к ним, почти всегда обращала внимание на него.Они в большинстве виделись взглядами.Смотрели друг другу в глаз и не разговаривали.Ну привета ни ответа.
Мне было больно с каждым его взглядом.С каждым днём я начинала отходить от любви к Турбо.Но все равно в сердце остаётся кусочек любви..
И вот месяц прошел как мы не разговаривали с ним.
Проснулась утром.Одевалась,кушала,любовалась красотой зимы с окна.Подходила к остановке,где обычно ждал автобус.В автобусе я увидела Марата,Андрея.Общалась я с ними хорошо.
Вика:Привет вам.
Марат:О Викусь привет!
Андрей:Привет подруга!
Далее мы общались, спрашивали друг друга дела,настроение и всякое такое. И тут Марат спросил у меня:
Марат:Вик,а у меня вопрос.Почему с Турбо не разговариваешь?
Вика:..Ну...он мне изменил.Я ему не верю что Турбо поцеловала та девка,а не он сам.
Марат:Извини что затронул такую тему.
И дальше мы просто втроём молчали.Нам пришлось недолго молчать,так как мы доехали до школы.Ввшли с автобуса и шагали в сторону школы.Я сделала усталый взгляд на школу.А Марат,заметив это кинул в меня снежок.И тут девушка вспомнила как в неё кидал снежком Турбо и сразу же кинулась грустить.Марат подошёл к ней обнять и БАЦ!!
Она его толкнула в снег с насмешкой:
Вика:АХАХАХАХА.Как ты мог поверить?!
Марат:Ну вообще то я хотел обнять тебя крепко чтоб ты не грустела,а ты !!
Вика:Ничего ничего.
Вика помогла Марату встать с сугроба.В то время Андрей наблюдал за всем этим смеясь.
Уроки прошли быстро,но скучными.Хотелось быстрее домой.И вот тот момент когда закончился последний урок. Мы втроём побежали на остановку сели.Такде через 5-10 минут доехали.Шагаем по дороге и тут начал разговор Марат.
-Давайте сразу в каток?-спросил он.
-Я согласен.Вик пойдешь?-ответил Пальто.
-Я наверное не пойду.-сказала я.
-Как так то?Быстро пошли!-откликнулся Марат.
-Ну ..ладно.-сказала Вика.
Дальше мы уже направлялись к катку.Как вдруг Марат с Андреем остановились поговорить с каким-то челом.А я шагала не обращая внимания.Неподалёку я остановилась и ждала пацанов .И тут знакомый мне человек.
Турбо:Ну привет Вика.
Вика:...привет...
Турбо:а ты чего тут одна?Небось украдут ещё.
Вика:Я с пацанами.
Турбо:И с кем же?
Вика:С Маратом и Пальто.
Турбо:Мм..прошёл месяц и нашла замену.Я кстати тоже.И это та девка которая подлизывалась рядом со мной.
Вика:Мм..ясно.
Турбо:Ну пока тогда.
Вика:ага.
Турбо пошёл обратно откуда и приходил.А девушка ждала пацанов своих.Прошло 10-15 минут.Я вся замёрзла.
Вика:ЭЙ ВЫ ТАМ ДОЛГО ЕЩЁ Я ВООБЩЕ ТО ЖДУ ВАС! ЗАМЕРЗАЮ ИЗ ЗА ВАС!
Они наконец подошли ко мне и мы начали направляться в сторону катка, который был виден вдалеке.Через 30 минут мы наконец дошли.
Марат:Всем здорова пацаны!
Андрей:Здорова!
Вика:Привет...всем.
И тут я увидела взгляд который упал на меня это был он.Кудрявый,накаченный,высокий парень с зелёными глазами.
Вова:О,Вика привет!
Зима:Родная привет!
Вика:Привет привет.
Все поздоровались со мной,да и пацаны тоже.Кроме..него.
Вова:Турбо ты чё не здороваешься?.
Турбо:А я не здороваюсь с бабой какой то.
Марат:Она не баба!Она девушка.Ты сам виноват что изменил ей.Теперт портишь Вике жизнь за ни за что?!
Турбо:А ты не кричи на старших!
Вова:Хватит всем!
Мне после высказанных слов Турбо,мне стало не по себе я хотела просто уйти с этого помещения и начать плакать и кричать.

Ревнивец Мой.../ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя