.Утро.Понедельник.Время 7:30.Звенит будильник.
Я проснулась.Шагала к ванной комнате,хотела почистить зубы,помыть лицо,но после того как девушка посмотрела в зеркало,я ужаснулась...Большие и темно-фиолетовые круги под глазами появились у Вики.
-О боже!-сказала себе Вика.
Я сделала все утренние уходы.Особенно для мои кругов под глазами я нанесла столько разновидности кремов,жаль ничего не помогало.А потом уже я пошла на кухню,приготовить себе завтрак.И тут я вспомнила как мы втроём сидели разговаривали с Турбо.Тут же я расплакалась,обидно.Приготовила завтрак девушка с плачущим лицом.Поела и пошла собираться.Одела в этот раз черные капроновые колготки,юбку черную,и кофточку белую.
Выйдя из квартира,я обязательно закрыла на ключ дверь.И пошла на остановку автобуса.Поджидала поджидала минут 30 и замёрзла.В итоге я обратно уходила домой,так скажем что прогуляв школу.Мне было все равно что скажут мама и учителя.По дороге домой,Вика разглядывала уличную суету утром.В мыслях у меня летало лишь одно:Не видеться с ним....
Но почему то в душе я все равно его любила несмотря ни на что.А вот он не оправдывал свою любовь по отношению ко мне..
Вот я вижу вдалеке мой подъезд.И вижу очень знакомого человека рядом с моим подъездным входом.
Вика,не раздумывая поняла что это он.Она старалась как то тихо и незаметно пройти во вход.
Через некоторое время,девушка спрятавшись за детской площадкой хотела пройти.Но тут я обернулась.Никого нет.И собиралась побежать,как я столкнулась его телом.Я была в шоке и не знала что делать и куда бежать.Но я лишь чувствовала одно.Это любовь.Любовь никогда не закончится.Но и не потухнет.
Валера:Долго собралась ждать пока я уйду?)
Вика:Тебя это не касается.Грубо ответила.
Валера:Ещё как касается.Ты моя девушка.И я обязан знать.
Я:А с чего ты взял что я всё ещё твоя девушка?Хм,видела тебя вчера с девкой,которою целовал.Теперь что будешь делать?Украдёшь меня?Будешь пытать?Изнас#луешь?Будешь стараться чтоб я тебя заново полюбила?!
На этом я закончила и пошла достойно к себе домой.А Турбо остался в шоке от высказанных мной слов.И решил что не будет больше ничего делать.После всего, что я высказала в его изумрудные глаза.Я зашла в квартиру.Вика плакала разделась и просто облокотившись об стену падала и падала на пол.Лицо было красным,как кровь.Хотя я права там и вправду была кровь.Она с меня стекала по каплям.Вике было больно,но в то же время и страшно.
Плакала я часами.И вот упала на пол.И тут в голову пришла идея.Я посмотрела ближайший стол увидела ножницы и пошла в прихожую.Взяла клок волос и обрез до каре.Еще один клок и обрез.Так повторялось со всеми волосами.Пошла обратно в своё место и по дороге я упала,кричала,плакала.И все это из-за любимого человека все это происходит.В голову больше не приходилось больше идей.Вот и я лежала вся холодная на полу,с каплями крови,обрезанными волосами.Да только думаю,для чего это все мне нужно было.Зачем я с ним познакомилась.Зачем?Зачем?
Это все в голове у меня держалось до конца.А тут вспышка на моих глазах,и я отключилась...
Меня увидела мама,всю в крови и лежащую без сознания.Положила меня в кровать.Обработала все мои раны.Перевязала бинтом.Лицо все в синяках,царапинах,сделанные ногтями.Я очнулась.
Прошло 2 месяца.Я не с кем не общалась в школе,не разговаривала с Универсамом.Ни с кем,кроме мамы.И не разговаривала с Турбо,как и он со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивец Мой.../Турбо
FanficЛюбовь.Чертовски больно.Это разбитое сердце.Любовь.Ненависть.Враг и прочее