С последней встречи с Сашей прошло уже около недели. Ты уже начала думать, что та встреча была единственной в вашей жизни и никакого продолжения и не будет, хотя парень заинтересовал тебя, но один из дней заставил тебя передумать.
Ты как обычно уже автономно работала, не смотря, что ты делаешь и как это получается. Единственная твоя мысль была - скорее бы закончился этот день. Как только ты увидела на часах 7 вечера - сразу вылетела в раздевалку и переоделась. Собрав все свои вещи, ты вышла из здания и увидела на лестнице Сашу, которого уж никак не собиралась видеть.
Парень был с букетом цветов, и как только заметил тебя, помахал рукой и подошел.
-Привет, это для тебя - он отдал тебе цветы - ты сильно занята сейчас?
-Спасибо большое, нет, свободна, а что?
-Хотел пригласить тебя в кино, если ты не против конечно - с улыбкой на лице сказал парень и посмотрел на тебя
-Не против, только мне сначала надо домой
-Хорошо, я на машине, поехали?
-СпасибоУже через 20 минут вы были у твоего подъезда
-Спасибо -проговорила шатенка
-Да не за что, я тебя тут жду - ответил парень
-Пошли со мной? Что тебе тут то сидеть?
-А можно? Неудобно как-то
-Всё нормально, пошлиВы поднялись к тебе. Ты быстро показала Саше квартиру, а потом попросила подождать в зале, пока ты поставишь цветы в вазу и переоденешься.
Уже через 10 минут ты была готова и вернулась в зал, где сидел блондин.
-Емае, какая ты красивая - с восторгом, смотря на тебя, произнес Саша
-Не смущай - с усмешкой ответила Майя - идем?
-А, да - по его голосу было понятно, что он немного растерян. Может его так шокировало то, что он впервые увидел тебя в платьеДо кинотеатра вы доехали достаточно быстро. Зайдя туда, Саша купил вам билеты и попкорн. Вы взяли билеты на какой-то мультик, дабы просто посмеяться и не напрягать мозги, ведь оба устали.
Весь мультик вы смотрели со счастливыми глазами. Все время смеялись и обсуждали каждый момент. Вам было очень хорошо вдвоем. Было ощущение, что вы знакомы целую вечность. Будто Саша - это не человек, с которым ты впервые увиделась неделю назад.
-Сильно устала? - поинтересовался у тебя парень
-Нет, наоборот сил набралась и настроение хорошее появилось - с улыбкой на все лицо ответила ты
-Значит ты будешь не против еще и сходить в кафе. Ты же не против?
-Если счет будет раздельный, то захочу
-Счет буду оплачивать я
-Мне неудобно как-то уже
-Да все хорошо, отдохни по полной лучше
-Ну ладно, я только за, на самом деле
-Отлично, идемВы просидели в кафе еще около часа, обсуждая все, что только можно. Вы могли говорить на абсолютно любую тему, не боясь выдать что-то не то. Вам было чересчур комфортно друг с другом. После кафе у вас еще и остались силы немного пройтись. Вы буквально играли друг с другом: в догонялки, прятки и прочее. Как будто тебе всю жизнь нужен был человек, который сможет именно поиграть с тобой, тебе это всегда очень не хватало.
После вашей прогулки Саша довез тебя до дома, а сам поехал к себе. Ты зашла в квартиру и сразу увидела цветы, которые тебе подарил блондин. На душе стало прям тепло. Твое доверие к нему росло и росло. Ты понимала, что это именно тот человек, которого тебе не хватало.
Ты переоделась и сходила в душ, после чего увидела смс от Саши, где он предлагал в воскресенье сходить на каток. Ты с удовольствием согласилась и наконец-то легла спать с чувством приятной усталости.
Все время, пока ты пыталась заснуть, в голову лезли мысли, связанные с Сашей. Ты уже начала романтизировать общение с ним.
Завтра ты планировала отлежаться дома и ничего не делать. Предоставить этот день себе, скажем так.
Не забывайте ставить звездочки, если глава зашла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний взгляд на тебя|paradeevich
Fanfiction21.07.2021 - последний день жизни шатенки, решившейся на смерть из-за мальчика, разбившего ей сердце. Вся любовь, которая была между ними, все воспоминания - все это она решила стереть одним лишь шагом. Все это было для нее самым мучительным и болез...