Ты проснулась с жуткой головной болью. Оглядевшись, ты поняла, что это совсем не твоя квартира. Просидев минуту в непонимании, ты заметила Сашу в дверном проеме.
-Ну доброе утро - прокартавил блондин
-Доброе. А сколько время?
-Уже почти час дня. Кушать будешь?
-Нет, спасибо - ответила ты - Саш, почему я тут? Как я тут оказалась?
-Ну я тебя увел из клуба, и мы сюда приехали. Ничего удивительного
-Ясно. Спасибо - медленно произнесла ты, летая в своих мыслях - А где мой телефон?
-Вот, держи - Саша подал тебе телефон со стола
-Спасибо - открыв галерею, ты увидела много незнакомых людей там - Саш, а это кто вообще? - ты показала ему фотографию, где ты стоишь с Данилой
-Это Данила, не помнишь его что ли?
-Честно? Не помню. Помню только - ты задумалась - ну Лешу помню
-Конечно. Еще бы ты его не помнила. Вчера все время с ним была
-Что? - робко произнесла ты - у него же девушка вроде есть
-Да я сам не понял. Вы как только познакомились, сразу откуда-то взяли темы для диалога
-Ясно. А, я ещё Влада помню
-Оу, понравился? - с ухмылкой спросил парень
-Ну нормальный
-Он свободен, кстати
-Очень рада за него. У вас там много кто свободен вроде
-Ну есть моментПосле этого диалога ты сразу же принялась собираться домой. Уже к 14.00 ты была у себя. Сразу же сходила в душ, после чего завалилась спать, так как сил не было совсем.
Проспав до пяти вечера, ты проснулась от уведомления. Посмотрев в экран, ты увидела «Владислав Куертов: новое сообщение».
-Где он вообще откопал мою телегу - пронеслось в мыслях
Открыв сообщение, ты увидела текст с приглашением в ресторан сегодня в 20.00. Недолго думая, ты согласилась, потому что хотела развеяться, да и тем более Влад тебе понравился. Ты уже не могла определиться с чувствами к Саше, поэтому решила дать шанс Владу.
Он заехал за тобой к 19.30, и вы поехали в ресторан. Ресторан был чуть ли не самым дорогим в Москве. Сама бы ты такой ресторан себе позвонить не смогла.
Сев за столик, ты открыла меню и была в полнейшем шоке от цен. Тебе было стыдно заказать там даже чай. Но Влад, увидев твое беспокойство, быстро сказал, чтобы ты не смотрела на цену, аргументируя это тем, что раз он тебя пригласил, он и заплатит столько, сколько будет нужно. После этих слов стало чуть легче, но все таки много заказывать ты не стала.
В ресторане вы провели время замечательно. С Владом было интересно общаться. Он был начитанным и интересным человеком. Поддерживал буквально каждую тему, которую ты начинала. Но неловкие паузы все таки иногда были. Именно в те моменты тебе было интересно, какой по общению и характеру Лёша, раз ты с ним разговаривала безостановочно порядка пяти часов.
После ресторана Влад довез тебя до дома и проследил, зашла ли ты в подъезд. Такое отношение к себе несомненно радовало. Тебе просто нравилось чувство, что о тебе беспокоятся.
Зайдя в квартиру, ты открыла телеграм и написала Владу «Спасибо за вечер. Все было потрясающе». После этого короткого сообщения у вас завязался длинный диалог. Вплоть до двух часов ночи. Он бы продолжался и дальше, если бы ты не вспомнила, что завтра тебе вставать на работу в 7 утра.
Со дня свидания с Владом прошло немало времени. Уже около месяца. За этот месяц вы с ним очень сблизились. Довольно часто ходили на свидания, просто были друг у друга в гостях. Уже нельзя было сказать, что ты не испытываешь никаких чувств к нему. Наоборот, чувства были довольно сильные, тебя тянуло к этому человеку. Тянуло так же, как когда-то тянуло к Саше, про которого в этом месяце ты как-то подзабыла. Да он и сам не писал особо.
Зато ты также начала хорошо общаться с Лешей. При первой же встрече ты поняла, почему у вас так легко завязался диалог в клубе. Вы как-будто были знакомы всю жизнь. Разговаривать с ним было настолько легко. С ним ты тоже достаточно сблизилась за этот месяц. Часто была у них с Аней дома. Аня, кстати, стала тебе очень хорошей подругой. С ней тоже было очень просто. Зачастую вы собирались вчетвером: ты, Влад, Аня и Лёша - и просто сидели разговаривали часами.
На работу ты тоже не забывала ходить. Но работать стало как-будто по ощущению легче. Когда тебя поддерживают близкие люди, все делать легче.
Вернемся к Саше. Нельзя сказать, что вы не общались совсем. Иногда, конечно, списывались, виделись на тусовках, у кого-то дома, общались, но уже не так, как раньше. Если раньше между вами была какая-то искра, по-кране мере ты так думала, то сейчас вы общались просто по-дружески, ничего более.
На очередном свидании с Владом, когда он позвал тебя кино, ты пошутила, чтобы он взял последний ряд. Влад, конечно, посмеялся, но так и сделал. Всем известный «ряд для поцелуев» полностью оправдал свое название, когда Влад повернул тебя легонько к себе и нежно поцеловал. Тысячи бабочек порхали в твоем животе и этот момент. Ты хотела растянуть этот момент на вечность.
Домой ты вернулась окрыленная. Ты была такая радостная в тот вечер, что словами не описать. Ты думала, что нашла любовь всей своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний взгляд на тебя|paradeevich
Fanfiction21.07.2021 - последний день жизни шатенки, решившейся на смерть из-за мальчика, разбившего ей сердце. Вся любовь, которая была между ними, все воспоминания - все это она решила стереть одним лишь шагом. Все это было для нее самым мучительным и болез...