Всю субботу Майя просто пролежала дома, смотря сериалы. В целом он не считала, что как-то не так провела день. Главное, что ей понравилось, остальное пустяки. За субботу она как раз набралась сил, чтобы сходить в воскресенье на каток с Сашей. Она прям очень ждала этого момента.
Наконец-то наступило это воскресенье. Майя проснулась аж за четыре часа до катка, чтобы собраться.
После пробуждения она успела два раза помыть голову, умыться, несколько раз перенакраситься, дабы добиться лучшего результата. Перемерила весь шкаф, чтобы подобрать идеальный образ. В итоге за три часа ты управилась и просто ждала Сашу.
Около трех часов дня он заехал за тобой, и вы отправились на каток в парк Горького. Своих коньков у тебя не было, поэтому пришлось брать в прокат, а Саша был со своими.
Саша быстро переобулся, а потом еще и тебе помог зашнуровать коньки, потому что ты делала вид, что сама не умеешь. Возможно это неправильно, но так он обращал на тебя больше внимания.
Наконец-то вы вышли на лёд. Кататься ты умела, но не в совершенстве. Саше вообще сказала, что стояла на коньках один раз в жизни. Саша первый встал на лёд, после чего подал тебе руку, чтобы ты не упала. Тысячи бабочек пархали у тебя в животе. Тебе уже настолько нравился этот парень, что он сводил тебя с ума.
Пока вы катались, Саша рассказывал много историй и шуток, а ты просто слушала и поддерживала иногда диалог. Иногда Саша тормозил очень близко к тебе, чуть ли не снося, после чего долго смеялся с того, как ты пугалась.
Спустя около часа катаний Саша купил вам по стакану глинтвейна. Ты не могла понять, какие у него минусы. Ну не может же быть полностью идеальный человек? Сто процентов есть какие-то косяки. Но какие? Он внимателен ко всем действиям, умеет поддерживать диалог, шутить, проявляет много внимания, инициативный. Этот вопрос прям вводил тебя в ступор. Но решив не заморачиваться, ты продолжила наслаждаться прогулкой с ним.
Покатавшись еще час, вы вышли с катка и пошли гулять по парку. Как обычно бегали друг за другом, играли в снежки, Саша даже пару раз кинул тебя в снег, за что потом еще и извинился, в общем восполняли потребность в досуге. Вы как обычно забыли обо всем ином мире. Было чувство, что в нем есть только вы. Никто не помешает вам.
Наконец-то нагулявшись к вечеру, вы уже подходили к выходу из парка
-Слушай, Май, а ты не хочешь сегодня у меня переночевать?
-Ой, я даже не знаю
-Ты спишь на кровати, я на диване, все нормально
-Тогда я согласна, только мне надо домой будет
-Окей, заедем - улыбнувшись, ответил тебе парень и открыл тебе дверь машиныЗаехав домой, ты быстро собрала все нужные вещи, и вы отправились к Саше. К слову, ты ни разу у него не была, так что ему пришлось сделать экскурс по квартире. Квартирка у него была миленькая, двушка со свежим ремонтом.
-Может пиццу или роллы закажем? - поинтересовался парень
-Ой, я роллы не очень люблю, честно
-Тогда пиццу возьмем. Ты какую любишь?
-Без разницы, только главное без рыбы
-Аа, ты рыбу не ешь, что ли? - ты утвердительно кивнула головой - тогда - парень подзадумался - может маргариту простую и эту с ветчиной, допустим?
-Давай, выглядят аппетитно
-Тогда я заказываюВесь вечер вы провели за просмотром какого-то фильма и поеданием пиццы. Тебе было очень комфортно с Сашей. Тебе было даже комфортно молчать с ним. Да и к тому же ты влюбилась в него поуши.
Часам в двум ночи вы разошлись по комнатам. Ну точнее ты ушла в спальню, а Саша остался в гостиной.
Ты завела себе будильник на шесть утра и со спокойной душой легла спать. Заснула ты очень быстро - у блондина была слишком удобная кровать.
Уже утром тебя поднял не звук будильника, а Сашин голос. Ты не хотела просыпаться от слова совсем, но парень настойчиво будил тебя.
-Майя, доброе утро, пошли завтракать - нежным голосом произносил блондин
-Да, Саш, встаю - на этот раз ты и вправду встала и пошла умываться. За эту ночь у Саши на полке в ванной появилась целая куча умывашек, которые он долго разглядывал утромНаконец-то ты пришла на кухню, и вы вместе позавтракали, обсуждая сегодняшний день.
Саша довез тебя до работы и сам уехал. Опять эта работа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний взгляд на тебя|paradeevich
Fanfiction21.07.2021 - последний день жизни шатенки, решившейся на смерть из-за мальчика, разбившего ей сердце. Вся любовь, которая была между ними, все воспоминания - все это она решила стереть одним лишь шагом. Все это было для нее самым мучительным и болез...