4 глава

241 18 5
                                    

Рабочий день уже подходил к концу. Еле ходя на ногах, ты продолжала работать. Стоя за кассой, ты заметила, как в кафе зашел Саша с какой-то нафуфыренной блондинкой. Твое настроение упало еще ниже. Было чувство, что оно скоро перевалит за ноль и пойдет еще ниже. Блондинка была одета в обтягивающие платье, на высоких каблуках, с шикарным букетом цветов в руках. Ну конечно они пришли сюда не ужинать. Саша просто нашел глазами младшего брата и забрал его. Уходя, малой обернулся на тебя и уже на улице походу начал рассказывать об этом Саше, а тот пытался его заткнуть.

После этого слезы так и наворачивались. То есть у него такая манера общения? Это была не симпатия, а просто общение? Слава богу рабочий день подошел к концу, и ты убежала домой. Сил оставаться на работе уже не было.

Вернувшись домой около девяти вечера, ты обессиленная упала на кровать. Настроение на нуле, как и силы. Общаться ни с кем не хотелось, смотреть что-то ты тоже не хотела. Единственный вариант был - спать. Сходив в душ, ты расстелила кровать и увалилась.

Уже почти засыпая, ты увидела сообщение от Саши. Желания отвечать не было совсем. Ты была на него обижена? Наверное да. Тебя обидело то, что ты у него не единственная, хоть вы даже не были близки.

Но заснуть после этого у тебя не вышло. Теперь все мысли были забиты сообщением, да и самим блондином. Пролежав еще около двадцати минут без сна, ты решила выпить горячего чаю на ночь. Быть может так заснуть удастся быстрее.

Налив себе свой любимый зеленый чай, ты открыла на ноутбуке шоу «Беременна в 16» и принялась пить чай. Не смотря на время и забыв, что тебе завтра снова на работу к девяти часам, ты просидела на кухню до трех ночи, после чего уже легла спать.

На утро как обычно прозвенел будильник, который ты отключала порядка трех раз. Еле как встав, ты ополоснула лицо ледяной водой, что аж руки сводило. Проделав все уходовые процедуры, ты приготовила себе яичницу. Не то, чтобы ты не умела готовить что-то более сложное, у тебя попросту не было на это времени утром. Быстро позавтракав, ты переоделась и вышла из дома. Дойдя до остановки, ты принялась ждать свой автобус.

Сообщение Саши так и весело непрочитанным. Наконец ты решила его прочитать. Открыв чат, ты увидела «Не хочешь завтра сходить прогуляться?». В голове промелькнула мысль о том, чтобы согласиться, но вспомнив, как он вчера заходил за руку с блондинкой, эта мысль сразу же ушла.

Наконец-то приехал твой автобус. Ты прошла в него и села на свободное место. Оплатила проезд, после чего достала наушники и включила музыку. Хотелось убежать из этого мира. Тебе было настолько тяжело, от чего тебя не покидало чувство того, что ты скоро не выдержишь.

Приехав на работу, ты переоделась, и начался ад. Все орали друг на друга, были какие-то проблемы с начальством. Зарплату задерживали. Еле как держась на ногах, ты работала в монотонном режиме. За все рабочее время даже не было времени краем глаза взглянуть на телефон. Наконец-то настало время обеда. Всего пятнадцать минут, но хоть что-то. Ты села на лавочку в раздевалке и достала свой «ланч бокс». Открыв телеграм, ты увидела около десяти сообщений от Саши. Он спрашивал, почему ты игнорируешь его и интересовался, ничего ли не случилось. В тебе бились две стороны: продолжить его игнорировать или все таки ответить. Ты не сумела просто продолжить игнорировать и вместо этого написала: «Ничего. У девушки своей будешь интересоваться таким». После этого выключила телефон.

Весь оставшийся день ты была на ногах. Свободного времени не было от слова совсем. Тебя все так раздражало. Единственная твоя надежда на поднятие настроение было сообщение Саши. Ты так думала до того момента, пока не зашла с ним в чат. Он посмеялся над твоим сообщением и ответил, что он не собственность. Также похвастался, сколько у него «таких как ты». И вот ты наконец поняла его главный минус - он бабник. У него куча девушек, и ни одну он не любит. Единственного ты не понимала - зачем ему все это? Он же не пользуется девушками. Или вы просто не дошли до этого «этапа отношений»?

Ушла с работы ты с отвратительным настроением. Ты уже не понимала, что ты делаешь, куда идешь, для чего это все вообще

Придя домой, ты просто разрыдалась. Не из-за Саши. Просто из-за жизни. Ты чувствовала, что не справляешься с этим всем. Зачем ты вообще пытаешься что-то доказать родителям. А ведь могла просто спокойно учиться, сидя на их шее.

Во время твоей истерики тебе позвонила подруга. Услышав твои всхлипы, даже не спрашивая, она собралась и приехала к тебе. С бутылкой вина. А может это и к лучшему.

Просидев на кухне до пяти утра, вы наконец улеглись спать. Слава богу завтра выходной. Твой единственный выходной на неделе.

Последний взгляд на тебя|paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя