Часть 2: Новая надежда

8 1 0
                                    

   Отвечая на вызов, Чимин слышит ненавистное приветствие начальника, словно каждое слово — это удар по его психике. Звук голоса начальника наполняет пространство токсичной энергией, и Чимин чувствует, как его позитивное утро вдруг превращается в теневое пятно...

   На другом конце провода звучат слова, которые ломают день Чимина. Начальник, разгневанный и неудовлетворенный. Глаза Чимина темнеют, и каждое слово начальника становится мечом, пронзающим его уверенность и мир.

- Извините, это была моя глупейшая ошибка, я исправлюсь! Пожалуйста, не... - Чимин высказал это на одном выдохе, но по ту сторону его мольбу остановили приказным тоном. Затем послышались гудки оборвавшиегося звонка.

   Рука стала медленно опускаться к полу, а телефон из-за своего веса выпал из зажатых парнем пальцев. 
- Чимин-а, - послышалось за спиной. - Ты уже ушёл завтракать?

   Сонный голос младшего брата не дал Чимину думать. Он обернулся и кинулся брату в объятия. 

- Ты чего?... - Чон хотел посмотреть ему в глаза, но брат держал в объятиях, не давая взглянуть на его уже намоклые от слёз глаза. Они скатывались без единого звука. Чимин научился плакать без этого. 

- Я приготовлю тебе поесть, иди пока поспи ещё. - голос Чимин даже не дрожал. Он старался не показывать своего разочарования. И, казалось, у него отлично получается, только ведь родные всё чувствуют.

- Что-то произошло, что тебя расстроило? - Чонгук в очередной раз попытался увильнуть от хватки брата, но вночь неудача.

- Просто небольшая неурядица, ничего более.

                                                                                 ***

   На кухне уже стоял аромат только приготовленного рамена. Видимо Чонгук всё же уснул, если не ответил на просьбу брата пойти поесть. Зайдя в комнату, Чимин заметил именно эту картину. Прикрыв меньшего одеялом, он закрыл дверь и направился выпить чаю.

   Из головы не лезла мысль "Что делать дальше?". В голове был туман и недопонимание, как он мог так сильно облажаться.

   Чимин, с тяжелым сердцем и дрожащими руками, принимает решение написать своему лучшему другу Техёну. Он доверяет Техёну свои страхи и разочарования. Их дружба длится ближе к году и этот человек знает о всех переживаниях Чима. За месяца их общения они никогда не отказывали друг другу в помощи и встречи. Сейчас же Чимину хотелось просто выговориться о накипевшем. 

Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя