4 part

187 21 3
                                    

||ого, прода?! Да, вам не показалось,я долго думала и я посчитала что не очень красиво если фф не закончен, поэтому, я его обязательно закончу! Но на счёт как будут выходить проды, здесь я уже не знаю.. Всем приятного чтения! ||

Л:*Макс уехал обратно домой... И что теперь будет? Я так к нему привык..
Ладно, я уверен что мы с можем встретиться, хоть я и не знаю какие тараканы у него у голове *

М:*вот и всё, я уехал, больше не будет этих ночей с Лешей..но его поцелуи..я не могу так, я 3 года встречался с абьюзером, я не знаю что от него ожидать, я не могу быть таким доверчивым. *

Макс уже долго живёт с родителями, с Лешей они долго не виделись наверное больше двух месяцев.
И вот, макс решил договориться с ним о встрече.

М:привет...
Л:ого, привет
М:я хочу встретиться, сможешь?
Л:когда?
М:сегодня, прям сейчас.
Л:пф..ладно, давай.
М:отлично, встретимся возле твоего подъезда!
Л:хорошо, до встречи

Макс сбросил трубку и сразу же помчал одеваться, он никогда так не был счастлив, он очень дорожил Лешей, а может быть даже любил?..

Макс оделся и выбежал из квартиры.
Он бежал со всех ног к Лёше.
И вот, секунды до их встречи.
Лёша видит Макса, макс Лёшу.. И вот с разбегу макс запрыгивает на Лёшу.
Обнимая его ногами и руками.

М:я так скучал...
Л:я тоже..

Лёша посмотрел на Макса, который висел на нём.
Этот парень изменил его жизнь, Лёша наконец понял какого это любить человека, а не просто быть с ним. Вот она любовь, когда ты готов сделать всё что бы твой любимый человек стал счастливее,а если кто то тронет его то готов был убить всех кто просто посмотрит в его сторону, или когда он захлёбывается в слезах ты бы сидел рядом и успокаивал его до того момента пока он не будет сиять от счастья.

Л:может ко мне?
М:да! С радостью.

Они поднялись в квартиру и когда они только зашли,
Лёша поднял на руки Макса и нежно втянул в поцелуй. Макс начал в ответ отвечать на поцелуй, у обоих были бабочки в животе.
Старший оставлял бордовые следы на шее младшего..
Его руки блуждали под футболкой черноволосого.
Они как будто бы вырисовывали какую то картину, между ними была такая любовь, которую не описать, какая-то химия была вместе с ними.
За секунды, они переместились в комнату, медленно раздевая друг друга. Футболки полетели вниз и куда то по комнате.
Наконец-то они отстранились друг от друга, Лёша нежно опустил Макса на кровать и надвис над ним.

Л:готов?
М:мгм.. -сказал робко младший. У него всё было в первый раз, т.к 16 ему вообще через месяц
Л:точно?
М:н-незнаю..думаю да
Л:давай так, я буду делать своё дело и если я буду делать что то лишнее просто скажи хорошо?
М:ладно..

Лёша приблизился к лицу Макса, втянув его в поцелуй, его руки начали блуждать по талии черноволосого.
Из губ младшего доносились лёгкие стоны..

Л:мм, мне нравится как ты стонишь.)

Макс ничего не ответил и продолжил получать кайф от своего любимого.

Лёша снова перешёл на шею, где уже оставлял просто поцелуи от которых макс прогибался.
В их комнату попадали солнечные лучи, свет накрывал их, в комнате их накрывало возбуждение.
Лёша перешёл к торсу младшего, оставляя на нём лёгкие поцелуи.
Затем понемногу начал спускать штаны , спустив с черноволосого плавки и штаны Лёша аккуратно стал лизать головку члена. От этого макс сжимал в руках кусок одеяла..а стоны усилились.
Лёша уже взял больше в рот и начал сосать.

М:~мх...я тебе говорил что ты самый лучший?..

Ещё больше изгибался и стонал макс.
Он уже больше не мог сдерживаться.

Л:ну, чего ждёшь?)

Через минуту он изливается в рот старшему. А Алексей всё сглатывает.

Л:мм..мне нравится твой уставший беспомощный вид..так и хочется от трахать тебя..
М:так трахни меня.
Л:уф..ну ты сам на просился, жалеть не будешь?)
М:ради удовольствия нет..

Лёша вернулся к лицу Макса, взяв его за подбородок вовлёк в поцелуй, тем самым отвлекая младшего. Темноволосый резко поднял руки Макса над головой и зажал их в своих ладонях.
Быстро сняв с себя штаны и боксёры, Лёша раздвинул ноги макс и аккуратно,но быстро вставил.
Из уст черноволосого донёсся протяжный громкий стон.

М:~АХ..придурок... -от боли скривился макс
Л:хаха, я же говорил..)
М:з..заткнись..

Старший начал двигаться, всё быстрее и быстрее.Тело младшего уже так дрожит от возбуждения что он уже не чувствует своих ног.
Лёша более сбавил темп, двигаясь более нежно, кусая губы Макса.
Вот вот, Лёша уже на пике что бы кончить.
Что бы помочь леше, макс начал шептать ему на ухо.

М:~...давай..излейся в меня, я хочу прочувствовать тебя полностью..хочу понять тебя от одного прикосновения.
Л:какая же ты сука...)
М:и я тебя люблю..

Наконец, Алексей кончает внутрь и у обоих прозвучал стон.

М:~..мм..сука..как горячо..
Л:обожаю тебя..
М:а я тебя...

________________________
Ох ты, ага вот такая прода)

2769||поздние ночи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя