6 part

136 15 3
                                    

Ф:макс, погоди..! -дёрнул парень меня за руку что бы я не ушёл.

*Я был максимально в шоке...федя с Лешей?... Как он вообще мог.. А Лёша?!.. *

Ф:макс..прости пожалуйста..
М:чего?!..ты же знал что я хочу вернуться, почему ты раньше не сказал?!
Ф:я не хотел тебя расстраивать..
Л:макс, ты же уехал, какого хера ты вернулся?
М:вообще то я всегда возвращаюсь и вообще я хотел извиниться перед тобой! Но смотри какая ирония получается, я сбежал ничего не сказав, а ты спишь с моим лучшим другом,1:1 )
Л:короче, заходи сейчас поговорим и все решим.
М:нет уж,спасибо.
Ф:пожалуйста макс...
М:только ради тебя придурок.
Ф:спасибо

Макс прошёл в квартиру достал бокалы и налил вина.
Парни быстро оделись и пришли на кухню.

М:ну, слушаю.
Л:в общем, когда ты уехал. Я сразу же позвонил феде, что бы спросить где ты. Он рассказал, я принял слова феди, позже мы с ним даже не общались. Но спустя месяц мы начали хорошо общаться и вот так получилось...
М:ясно.Это всё? Тогда совет вам до любовь.
Ф:ну макс, прости пожалуйста.
М:да боже, ладно..может быть прощён.
Ф:урааа, я рад. Ладно леш, вы по сидите я пойду в магаз быстро сбегаю.
М:да я наверное пой...
Л:сиди, хочу наедине поговорить.
Ф:ты идешь?
М:ладно, останусь
Ф:супер!)

Федя вышел из квартиры и направился в магазин.

Л:я скучал.
М:я тоже..но увы у тебя теперь есть Федя.
Л:да не нужен мне твой Федя.. Мне ты нужен!
М:господи..какой же ты козел, сначало со мной, потом с федей, а теперь опять со мной?
Л:..я люблю тебя...
М:прекрати, устал от тебя.
Л:а зачем пришёл?
М:блять, иди нахуй.
Л:хахах, прежний макс.

Лёша осторожно встал из за стола, посмотрел на Макса и встал на против, посмотрев в его зеленые как лес глаза и нежно поцеловал.

М:и что это было?
Л:а что, против?)
М:ну как бы ты изменяешь феде.
Л:боже, Федя, Федя.. Как же он меня достал. -Лёша решил по вернутся назад.

Ф:представляете..а..я кошелёк забыл...)

В небольшом проёме двери стоял Федя, который все слышал и видел.

Л:блять, федь...ты не так понял..!
М:федь, это не я...
Ф:мгм, убирайтесь оба отсюда. Пока не стало хуже.
М:прости....Но ты никуда не лучше, прекрасно знал что я люблю Лешу, но при этом вступил с ним в отношения.
Ф:да ты как обычно истеричка уехал, я думал он тебе нахер и не нужен! Боже ты достал уже со своими зашизами "оой, я был в отношениях 3 года с абьюзером теперь никому не доверя!! "Как же ты достал с этим, очнись его уже нет давным давно в твоей жизни.
М:может быть ты и прав, но ты никогда не узнаешь какого мне было.. Это было слишком ужасно. Или ты забыл как я к тебе бегал весь избитый?!
Ф:...я устал с тобой спорить. Ты просто уже никогда не поймешь что не все люди такие.
М:а тебе пора научиться нормально врать. И иметь своё мнение.

2769||поздние ночи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя