М:ммм...сука..что вчера было? ... -проснулся парень один в комнате ничего не понимая.
Л:опа, встал.
М:че вчера было?.. Я помню только как мы поссорились.
Л:ну да...как же ты мог это забыть.
М:блять, леш прекрати, тебя еще со вчера не отпустило?..
Л:МЕНЯ НЕ ОТПУСТИЛО?!МАКС, ТЫ УПОТРЕБЛЯЕШЬ КАКУЮ ТО ХРЕНЬ!!
М:...не кричи пожалуйста...
Л:блять, как я могу не кричать если у тебя мозгов совсем нет.
М:...прости...
Л:господи, я тебя прощу, думай пожалуйста головой в следущий раз.
Иди по ешь.
М:я так люблю тебя..
Л:и я тебя...Макс с трудом встал и направился на кухню.
М:а где тотошка?..
Л:у родителей.
М:что? Почему?
Л:потому что пока ты не готов его содержать, в себе разберись, а потом я верну его.
М:леш, ты не ахринел?! Что то ты много мне запрещаешь! Это нельзя, то нельзя! Достал!
Л:ПРЕКРАТИ! Тебе не 30! Тебе только 16!
М:Я УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ!
Л:так, все хватит. Я устал ссориться.
М: я тоже...
Л:я думаю, нам стоит расстаться.
М:стоп, чего?!...
Л:тебе лучше остаться без меня. Так будет лучше. А мне без тебя.
М:нет, лешенька...пожалуйста, не оставляй меня!!
Л:ты меня когда то бросил ничего не сказав, вот сделай так пожалуйста снова.
М:нет, нет, нет...я не готов...леш...пожалуйста...!
Л:я все сказал. Можешь по быть у меня до вечера, а дальше ариведерчи.
М:....сука, ты меня еще вспомнишь.Черноволосый побежал собирать вещи, что бы сразу уехать.
Л:прям сейчас хочешь уехать?.
М:а что не видно.?
Л:дело твое.Макс собрал вещи и пошел на выход.
М:я не хочу расставаться.
Л:я очень хочу, я больше не хочу быть с тобой. Увидимся как нибудь через пары лет.
М:да пошел ты..Макс вышел из квартиры.И ушёл к себе домой.
Л:....какой же я еблан...зачем я так сказал.... Я же так не хотел отпускать, но так будет лучше...
***
Блять, что же я сделал не так. Ну подумаешь употреблял пару раз. Какая ему разница вообще.
Всё, ищу нового себя, новую жизнь. Я устал быть с Лешей.***
Парень зашел в телефон и зашел в дайвинчик. Сайт для знакомств.
Он долго искал того кто ему нужен.
И вот нашел.Высокий парень, темноволосый.18 лет. Зовут Дима. А почему собственно нет?
Макс решил написать ему и договориться о встрече.
Конечно, встреча прошла хорошо. У них было много общего и они начали встречаться.Тем временем. Леша гасил себя.. Он начал часто выпивать. Больше курить. Практически не работал за что получал большие долгы.
Так проходили годы. Максу жилось не плохо, но иногда он странное замечал за димой. Он часто запрещал ему что то, контролировал с кем общается макс.
Хм, наверное просто немного ревнивый. Все в порядке. Думал черноволосый парень.
Но он сильно ошибался.Прошел ещё месяц. Макс и дима начали сильно ссорятся, даже по пустякам.В один из дней, они порвали отношения. Дима уехал обратно к себе, а Максу не давало покоя..где же сейчас Леша?..._____________________
Ааа, ребят простите что я пропала. Я уже не знала что писать, поэтому и часть такая короткая, столько всего происходило что даже не было времени что либо писать.