Мальчики приготовили покушать.
Сев на диван они принялись к еде.М:кстати..мне пора возвращаться в школу.
Л:чтоо, серьезно?! Так быстро?
М:я там не был больше 3 месяцев.
Л:блять...
М:ты чего?..
Л:это значит что мы будем реже видеться..
М:а если я к тебе перееду?
Л:что? ... А родители не против будут?
М:я итак почти у тебя живу.
Л:тоже верно. Ладно, я не хочу сейчас об этом разговаривать. Ты говорил хочешь кота за вести?
М:да да да!!) -Макс радовался как никогда, он очень мечтал о домашнем животном с самого детства, но мама всегда была против.
Л:хаха, ну давай смотреть)
М:давай!Они очень долго смотрели разные породы котов и не только породы, даже бездомных.
И вот наконец они нашли..Очень милый кот, назвали его они тотошка как собаку из сказки "странна оз"
Макс был очень рад, его глаза просто сверкали от счастья.
М:бляяя, он такой милый,Лёшааа...
Л:ахаах, это точно, но ты мне нравишься больше)
М:..)Макс нежно улыбнулся и потянулся что бы поцеловать Лешу.
М:спасибо тебе)
Л:за кота?)
М:за все)
Л:я рад что ты счастлив)Леша подошёл ближе и обнял черноволосого.
М:а что будет с федей как ты думаешь?
Л:не пропадет точно)Тут на телефон Макса кто то позвонил.
Это оказался сам фёдор.М:але..? Федя?..
Ф:ПРИВЕТ БРАТ, ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО СЕЙЧАС ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО?!!!
М:федь, у тебя биполярка что ли?
Ф:да иди ты нахуй, я тебе щас такое расскажу.
М:ну давай.
Ф:короче иду я сегодня в магазин. Стою на кассе покупаю сигареты, а прикинь у меня карта не проходит. Тут стоит сзади меня чел какой-то говорит, давай я оплачу , а ты мне потом переведешь. Ну я и согласился. Вот, короче он оплачивает и мы выходим из магазина. Он такой, я Женя, я такой,я Федя. Ну вот так мы и познакомились, теперь мне кажется я влюбился...
М:епт, вот это история, ну классно тебе, поздравляю, мы с Лешей кота завели.
Ф:епт, я к вам.!
М:давай не сегодня.
Ф:а когда?
М:ну через дня 2 приходи
Ф:ну ладно, ладно давай пока
М:пока.Федя сбросил звонок. А макс начал смеяться.
Л:ты чего?)
М:хаааха,да так, Федя себе нового парня нашел походу.
Л:хааах, епт так быстро
М:ну, это же Федя)Весь день мальчики ничего не делали, кроме того что пригласили родителей Макса на ужин к леше.
Вот наступает тот день.
Мальчики приготовились и стали ждать.М:я боюсь..
Л:почему?
М:а вдруг они тебя не примут?
Л:хах, ничего страшного, что нибудь решим)Оказалось все совсем иначе. Лёша очень понравился родителям макса и они согласились на то что бы макс переехал.
Вот проходит где-то неделя леша стал замечать что то странное в поведение Макса.После школы постоянно уходил куда то, был какой то заторможенный. Или наоборот супер активный и веселый.
Л:макс.
М:макс?.. Что то случилось?
Л:да.Ты сам не свой, ты как будто под чем то постоянно. У тебя все нормально?
М:да, все в порядке.
Л:куда ты уходишь постоянно? Явно не к феде. У тебя кто то появился?
М:чтоо, нет! Я ни за что тебе не изменю!
Л:а что тогда?..
М:я к родителям же ухожу..)
Л:чего? А почему не говоришь? Я бы с тобой съездил.
М:да там так, в основном просто маме помогаю, или папе.
Л:блять, допустим поверил.
М:это всё?
Л:наверное да.
М:неужели ты мог подумать что я подсел на какую то дурь?..
Л;представь себе, я все ещё тебя не знаю. Каждый день ты какой то новый.
М:тебе просто кажется. Успокойся , пойдем лучше чай попьем.
Л:ну пошли.Леша все равно подозревал Макса, он ему не доверял на данный момент, было вид как он врет.
Но он не хотел лишний раз с ним ссориться.
Леша сел за стол и стал ждать пока макс все сделает.М:ты уверен что все хорошо?
Л:это я должен у тебя спрашивать.
М:господи, леш прекрати! Все со мной нормально!
Л:вот опять!
М:Да что?!
Л:ты злишься! Ты с роду не был таким агрессивным!
М:прекрати! Ты начинаешь меня раздражать.
Л:аа, я тебя раздражаю? Макс, я слежу за твоим здоровьем! Если ты что то употребляешь то....
М:ХВАТИТ! Я УХОЖУ!Макс буквально выбежал из квартиры хлопнув дверью.
Л:пиздец....ахринеть...
Леша даже не стал выходить и искать его. Бессмысленно. Вернется в любом случае.
Вот на часах 3:34
Л:ну где же он....без куртки ещё ушёл.. Придурок...
Резко слышен хлопок двери. Леша быстрее побежал. Чтобы наконец увидеть Макса.
Макс был полностью угашеный, непонятно под чем..Л:МАКС БЛЯТЬ
М:бля, где я?... Ой, извините..я ошибся дверью...
Л:тише...проходи...Леша быстро провёл его в комнату, уложил на кровать и закрыл дверь на замок.
Он уже не знал что делать, лешу всего трясло. У него парень пришёл под наркотой, алкоголем так ещё и нихера не помнит. Как он вообще до сюда дошёл?
В общем, Леша лег спать. На утро он очень серьезно поговорит с Максом._________________________
Вот так вот. :)