В один прекрасный день, Алина приходит со школы(она учится в 10 классе).
Она переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню, чмокнув маму в щеку она заметила что мама что то хочет сказать.
- Мам, ты что то хочешь сказать?
м - мама
М - Да моя хорошая, вообщем, ты уезжаешь в Казань, я остаюсь тут. У меня появился ухажёр, и он не любит детей, извини моя дорогая.
(у Алины не было отца, и в Казане жил у нее брат-Вахит(Зима)
- Мам..-прошептала Алина и обняла маму.
*Мама Алины взаимно обняла ее*
м: Доченька, не обижайся на меня..смерившись Алина пошла собирать все вещи, она решила просто потеряться, что бы ее друзья не знали куда она ушла. Но у нее было желание ехать в Казань, ведь там был Вахит, а у них были отличные отношения.
*следущий день*
6 часов утра, Алина уже ждёт свой поезд. И вот он приехал, она крепко обняла маму и чмокнула в губы, и поторопившись вошла в поезд.
От автора: ладно, сделаем вид что в это время были телефоны.*прошло 7 часов, и вот ее будит какая то милая девушка и говорит что это ее остановка*
Алина поблагодарила девушку и вышла из поезда, она начала искать глазами Вахита, она побежала к нему, пообнявшись они начали разговаривать.
в-вахит
в - сестренкааа! приехала наконец, давай сюда чемодан, пошли домой.
- пошли!!вот они пришли домой, она зашла и сняла обувь с курточкой.
в-будь как дома, только ты разложи вещи и приготовь что нибудь пожалуйста.
- да конечно!
разложив вещи по местам, она приготовила курицу в духовке с картошкой, и перемячики.
в - о перемячики, кайф!
-ахах, знала что ты любишь.
в - ты же знаешь что такое группировки? и все такое?
- ну да, ты.. что.. состоишь в группировке?
в - да Алин, не переживай со мной все хорошо будет и было. Давай завтра познакомишься со всеми, я тебя представлю)
- ну.. давай.
они весь день смотрели телевизор, убирались дома, дурачились. и вот вечер, они легли спать, Алина в комнате, а Вахит в зале.
—————————————
Ну как вам? Это мой первый фанфик, никогда не писала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•мы будем вместе |турбо|
Fanfictionпрекрасная девушка переезжает в Казань, и она не представляет что будет с ней в будущем..