часть 4

47 4 0
                                    

ты встала и начала готовить им что то покушать. ты приготовила макароны с сыром. все сели и начали есть.
все тебя похвалили и ушли, турбо остался с тобой.
- давай чаечек попьем.
т - давай)
ты заварила ему и себе чай, и вы начали пить его с вкусными булочками, которые приготовила ты.
т - алин, это божественно!
- спасибо большое..)
вы доели и ты стояла смотрела на балконе на падающий снег, было очень красиво.
на твою талию легли руки ты повернулась и увидела турбо.
т-хочу тебя, ты такая шикарная..
- ахах, тихо тихо
ты положила свой указательный палец на его губы и сказала:
- все идем мультики смотреть!
т - ты у меня лучшая.
вы лежали и тут ты встала за пультом, чтобы ты переключила на кино.
но тут тебя обняли руки турбо и ты села обратно на кровать, он повернул твою голову к себе, и приблизился к твоим губам. начал целовать твою шею, ключицы, и перешел к губам. вы отстранились ведь не хватало воздуха.
т-ну начатое нужно заканчивать.
- хах..
и вот он опять вцепился в твои губы, начал снимать с тебя футболку а ты с него. вы разделись до нижнего белья, он положил тебя на кровать и начал целовать твое тело, двигаю руками и изучая тело.
он вошел в тебя, и спросил
т- не больно? все хорошо?
- д..да..
ты стонала от удовольствия, он вышел с тебя.
и ты начала снимать с него трусы, взяла в рот, и начала водить языком по его пенсилу. и начала сосать. вы остановились и кончили.
вы усталые легли на кровать.
т - ты будешь моей?
- да турбо..
он обнял тебя и вы легли уснув в объятиях.
—————————————-
мне стыдно

•мы будем вместе |турбо|Место, где живут истории. Откройте их для себя